{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креатив ниже пояса

✅ Если в каком-нибудь 2010 громкая реклама а-ля «Хрен должен стоять у каждого…на столе» зашла бы как анекдот, то спустя 10 лет в гипертолерантном обществе маркетолога бы съели с потрохами.

✅ Например, в культурной столице ФАС заинтересовалась некультурным баннером заведения Щелкунчик.

✅ А сейчас, кажется, на подобные меры напрашивается микрозайм «Деньга».

✅ Предположим, что у маркетологов и их начальства с юмором, мягко говоря, не очень. Однако такой креатив не просто устарел, он показывает полный непрофессионализм рекламщиков, которые просто не в теме своего предмета. Потому что:

А) С*кс не продаёт, что показал анализ нескольких исследований, в том числе International Journal of Advertising. Потребители запоминают рекламу, но не бренд и продукт.

Б) Чаще всего решение о покупке принимают женщины, в то время как реклама направлена «на ублажение» мужчин. То есть маркетологи выступают против своих же потребительниц.

✅ Отрицательно это сказывается и на репутации бренда. Так, объективация не помогла Carl’s Jr: после рекламы с обнаженной девушкой количество посетителей снизилось на 15%. А вот реклама, которая уважительна к женщинам, на 26% повышает желание купить товар.

✅ Тем не менее маркетологи, все равно не могут отказаться от стереотипов.

В ComeOn мы уверены, что хороший креатив хорош и без гендера 😉.

0
3 комментария
Жаналинов Ильяс

А где этот шедевр в статье

Ответить
Развернуть ветку
ComeOn
Автор

Шедевр, не то слово. За такими и не уследишь, слишком много в интернете, взяли первые попавшиеся 😉

Ответить
Развернуть ветку
Nostra Reels

Полностью с вами согласны, хороший креатив хорош и без гендера.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда