Культурный взлом: активисты переосмыслили рекламу банка
Реклама подчеркивает хорошие стороны бизнеса, но не обращает внимания на недостатки. Это решили исправить активисты движения «Брэндализм» (Великобритания), они расклеили собственную рекламу для банка HSBC, рассказав свою правду о нем.
Акция прошла в 10 городах Великобритании, в том числе в Лондоне. Всего активисты расклеили аж 250 постеров.
Дизайн щитов разрабатывали 15 разных художников, которые «вдохновлялись» рекламой банка, сделанной агентством J W Thompson и посвященной амбициям банка достичь в рамках своего бизнеса net zero – нулевого количества выделяемого в атмосферу углекислого газа.
Активисты из «Брэндализма» предлагают обратить внимание на другую сторону деятельности банка: в инвестиционном портфеле добыча газа в Мозамбике, проекты по добыче полезных ископаемых на морском дне в Папуа-Новой Гвинее.
Насладиться всем многообразием креатива можно на сайте движения.
Комментарий недоступен
Ну и при таких попытках желательно хотя бы не путать миллионы и миллиарды при переводе
спасибо, что внимательно читаете!
Вы же прочитали =)
Клованы и демагогия. В печь.
Когда запретил всем добывать углеводороды, а единороги и гномы отказались производить электричество, пластмассы, резину и панели для сука солнечных батарей.