Как поставить метки в Яндекс.Директ

В любое рекламное объявление необходимо ставить utm-метки для корректного отслеживания переходов по нему, Директ не исключение.

Как поставить utm-метки в Директе

С другой стороны если вы используете Яндекс Метрику как единственную систему аналитики, то при наличии связи с счетчиком метрики в интерфейсе Директа данные будут корректно передаваться даже без меток.

Но, думаю, хорошим тоном будет ставить метки в любом случае, тем более что занимает это не так много времени.

Что такое UTM-метка?

По сути метки это параметры, которые добавляются к адресу страницы в рекламном объявлении. При наличии этих параметров система аналитики определяет откуда пришел посетитель (по какому баннеру, ключевому слову и.т.д.).

Выглядит это примерно вот так:

http://site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

В ссылки зашиты несколько параметров, давайте разберем каждый отдельно:

  • utm_source - источник трафика, в нашем случае стоит Яндекс
  • utm_medium - тип трафика, в нашем случае это формат оплаты за клики "cpc"
  • utm_campaign - название рекламной кампании
  • utm_content - название объявления
  • utm_term - ключевое слово

Тут нужно еще пояснить, что есть шаблонные варианты значений для Директа. Если указать их, то система сама будет подставлять нужные значения:

utm_campaign={campaign_id} - Яндекс сам поставит id рекламной кампании, но это будет набор цифр

utm_content={ad_id} - соответсвенно, так же подставится id рекламного объявления

utm_term={keyword} - ключевое слово (ключевая фраза), оно берется из рекламного кабинета и подставляется автоматически

Как быстро генерировать метки

При желании, можете составлять эти метки руками, но я делаю это через конструкторы, их огромное количество и все они бесплатны, насколько мне известно.

Я пользуюсь этим, просто так исторически сложилось, но он ничем не отличается от других подобных:

Конструктор от Tilda:

От сервиса Callibri:

Вы можете сами найти в поиске любой понравившийся, все они работают по одному и тому же алгоритму и по сути никакой разницы в них нет.

Логика простая: вставляете ссылку на нужную страницу, выбираете рекламную систему и нажимаете "сгенерировать" - профит.

Ярослав Осинцев
Специалист по контекстной рекламе
{ "author_name": "Ярослав Осинцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 174131, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Nov 2020 08:43:45 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

ссылку да сделали.  хорошо бы описать еще как ее вставить в 1000 объявлений

Ответить
0

Это можно сделать массово через Direct Commander, просто заменив ссылку. Вы можете отдельно в каждой рекламной кампании заменить все ссылки, или если ведете трафик на одну страницу сразу на все

Ответить
0

Можно понять профит этой статьи? Кроме, как ссылок на свои страницы.

Ответить
0

Есть такие запросы в wordstat, следовательно люди ищут этот вопрос. Или Вы считаете, что если Вы в курсе, то в курсе и все остальные?

Ответить

Комментарии

null