Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Соцсеть Facebook объявила о новых изменениях в лентах новостей, направленных против статей с неинформативными (кликбейтовыми) заголовками. Такие статьи теперь будут получать меньший охват среди пользователей соцсети.
  • Twitter представил новый вид рекламы — Instant Unlock Cards. Для того, чтобы пользователь узнал более подробную информацию о продукте или смог посмотреть продолжение видео, он должен сначала опубликовать что-то под определенным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда. Издание The Next Web сравнило функцию с кликбейтом — пользователь не может знать заранее, понравится ли ему контент.
  • Российское представительство «Гринпис» высмеяло в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят». В конце якобы вирусного ролика о раздельном сборе мусора пользователь видит закулисные кадры съемок кейса: актеры получают деньги, а прохожие продолжают выкидывать мусор в общий бак. «Один рекламный ролик ничего не изменит», — гласит надпись в конце видео. — Но твое действие — может».

  • ФАС возбудила дела против «Яндекса» и Mail.Ru Group из-за рекламы кальянов. Дела возбуждены после поступвших в УФАС обращений пользователей, которые пожаловалсь на распространение в поисковой системе Mail.Ru и и рекламном сервисе «Яндекс.Директ» объявлений следующего содержания: «Крутые бонги для всех!» и «Кальяны 56 см RP-53043… в наличии».
  • Яндекс запускает серию вебинаров по «Яндекс.Метрике». Весь август представители компании будут рассказывать о начале работы с сервисом, основных настройках и возможностях. Первый вебинар состоится пятого августа в 12:00.
  • IKEA высмеяла привычку фотографировать еду для соцсетей в своей новой рекламе. Бренд показывает, как выглядела бы эта привычка в эпоху Возрождения: семья сидит за накрытым столом, а приглашенный художник пишет картину с едой на столе. Слуги в спешке везут работу по окрестностям и показывают всем вокруг — люди реагирует на картину, показывая поднятый вверх палец. Только когда слуги возвращаются обратно и говорят, что картина получила множество одобрительных отзывов, семья приступает к ужину. Слоган в конце ролика говорит «It's a meal. Not a competition. Let's relax».

  • Google AdWords добавил новую информацию во вкладку «Товары» в столбец «Статус продукта». Рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.
  • Instagram запустил новый раздел Instagram Stories, в котором пользователи могут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео — так же, как в мессенджере Snapchat. Пользователи смогут сохранить фото или видео из своей истории к себе в галерею или опубликовать в общей ленте. Все отправленные в «историю» ролики и изображения удаляются спустя сутки после публикации.
  • Косметический бренд Elizabeth Arden проводит широкую цифровую outdoor-кампанию на билбордах Лондона. Рекламные щиты способны производить анализ состава окружающего воздуха, используя данные в реальном времени. Так бренд рекламирует свой продукт, способный защитить кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
  • В сервисе «Google Мой бизнес» рекламодатели больше не смогут редактировать информацию о компании. Это можно будет сделать только через страницу в Google+.
  • Facebook официально запустил новый формат страниц брендов без рекламы. В компании изменили расположение основных элементов страницы: фото профиля отделили от фото обложки, панель навигации переместили в левую часть страницы. Страницы с обновлённым дизайном стали более лаконичными, и сторонняя реклама полностью исчезла из их боковых блоков.
  • «Билайн» выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go. В ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой «Go». В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы «поймать».

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

У билайна не все так однозначно. Реклама по тв - один креатив. А вот ролик с Мезенцевым куда-то не туда ушло...

0
Читать все 1 комментарий
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

null