Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram
Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.
В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.
Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.
Скидка всем!
Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.
Пример №1:
Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».
Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.
Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.
Не имей сто друзей, а найди лучшего друга
Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.
Пример №2:
Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».
Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.
Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.
Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.
Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.
Распродажа только один день
Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.
Пример №3:
Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.
Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.
Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.
Праздник к нам приходит
Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!
Пример №4:
В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.
Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.
Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.
Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.
Классная статья! Взял для себя на заметку 👌
Спасибо!
гивэвейный мусор умер как способ продвижения лет 5 назад
Где-то на Мальдивах икнул Кокосенко
Самое главное - где giveaway остался.
А остался он в ботоводном и абсолютно не интересном Telegram
Комментарий недоступен
И чем же интересно подписка в первом случае будет отличаться ? Также все кто подписался и получил скидку - отпишуться.
Больше людей посетят место, многим понравится и они не захотят отписываться. Да и просто расскажут остальным
Спасибо, очень классная статья. Атмосфераная! ❤️
❤️❤️
Интересная статья👍
Спасибо 😌
Разводилово и реклама за счет клиентов, поэтому такие вещи игнорировать и не участвовать.
Был бы хозяином кофешки, то на постоянку сделал для клиентов следующее:
10% от чека за сторис в кафе и еды с отметкой кафе )))
Лиза, а есть примеры конкурсов в b2b?)
Интересный вопрос! Не наблюдала за конкурсами в b2b, но теперь стало любопытно проанализировать.
10 пунктов за глоток глинтвейна? Кого можно этим завлечь, разве совсем упоротых халявщиков.
В социальных сетях таких много)
Тема интересная и хотелось бы увидеть больше примеров безбюджетного продвижения. Из того, что не хватает в статье – это цифр. Хотя бы относительных величин.
Для этичного бизнеса гивы не эффективны - это правда. А вот для всякого рода мошеннических контор, гадания, инфоцыгане и т.п. прет не по детски. Люди все равно ведутся как на гивы, так и на подобных спонсоров.
Помню, как одна умная кАлонка устроила конкурс с призом в виде скидки на себя в 1000 рублей.
Спасибо за статью! 💛
Пожалуйста ❤️
Здесь приведены кейсы для ресторанного бизнеса (кроме примера 3), а как же другие сферы? Например, магазин одежды, строительство?
Гивэвей в сфере строительства что-то никогда замечено не было 😄 в статье же противопоставление нормальных акций скучному и устаревшему giveaway.
Проведи, потом расскажешь.
Действуйте по аналогии - раздавайте одежду бесплатно один день, а потом разоряетесь и закрываетесь
А это уже другая история)
Ха
йоу, это же из серии #славноебали
Когда меня заставляют сделать репост, я просто прохожу мимо. Какого хуя я должен рекламировать магазин и ещё что сука ВАЖНО, оплатить товар. Отдавай товар за рекламу, хули.