SEO-специалист. Руководитель агентства Lezhebokov.com
В этой статье мы рассказывали, как привлечь внимание пользователя в поиске с помощью различных фишек в сниппете: указание цены в title, рейтинг сайта или дополнительные микроразметки от Google и т.д. Теперь поговорим про следующий вариант развития событий.
Ваш сайт вышел по запросу в топ-10, но чем он лучше остальных 9 сайтов? Ваша задача — сделать всё, чтобы на сниппет захотелось кликнуть. Если Вы не знакомы со статей «Шесть способов быть заметнее в поисковой выдаче», то сначала прочтите ее и возвращайтесь!
Если вы даже не слышали о таких загадочных понятиях, как SERM или бренд-маркетинг, то наверняка знаете ситуации, как репутация бренда влияла на развитие компании. С популярностью социальных сетей репутация стала еще уязвимее: пара негативных откликов и статей — и прежний облик компании рушится по щелчку.
Мы уже писали о чек-листе по управлению репутацией, а теперь пришло время рассказать «Как удалить отзыв с Яндекс.Карт?». Эта статья, по своей сути, пошаговое руководство по удалению любого негативного отзыва в любом отзовике на примере Яндекс.Карт.
Чтобы новая страница быстро вошла в топ поисковых систем и надолго там «закрепилась», ее нужно правильно оформить (для пользователя) оптимизировать (для поисковых систем). Это не новость для многих SEO-специалистов и руководителей, но некоторые пренебрегают либо первым, либо вторым пунктом.
Многие читающие сейчас эту статью SEO-специалисты знают, что когда к нам приходит новый проект на продвижение, очень часто мы сталкиваемся с сайтом, который к нему не готов.