Сбор семантики – самая трудозатратная и рутинная работа, но без нее никуда, это основа основ в SEO-продвижении.
Раньше я ненавидела собирать семантику, эта работа занимала у меня целый день, а то и два дня. Но со временем узнала о разных лайфхаках и сформировала для себя основные способы, которые упрощают сбор, но при этом не ухудшают качество ядра.
Ответ «Не нужны!» — не совсем верный. Если на странице не будет ключевых запросов, как же поисковые роботы и люди узнают, что вы предлагаете?
Вы владелец сайта или начинающий SEO-специалист? Тогда команда Lezhebokov.com научит делать SEO-аудит, чтобы вы проанализировали свой сайт, выявили ошибки и поняли, над чем нужно поработать.
SEO-специалист — это человек, который работает одновременно с 5-8 проектами, а то и больше. При этом он должен показывать результаты по каждому сайту. Как же не запутаться во всем этом и сократить время на рутинную работу?
Мы в Lezhebokov.com решили поделиться своим кейсом по продвижению пластиковых окон в Уфе. Внимание! Мы всего лишь делимся опытом, а не призываем всех применять данную стратегию и не утверждаем, что таким способом можно продвинуться в Москве и Питере. Если Вы готовы - давайте приступим к разбору кейса.
Наверняка многим знакома ситуация: сайт входит в топ-10 «Яндекса», но CTR не такой высокий, как хотелось бы, даже если вы учли все шесть способов быть заметнее в поисковой выдаче, о которых писал Ришат Рафиков. Ведь сайт скрыт от глаз пользователя из-за того, что «Яндекс» заполняет выдачу своими сервисами.
Ваш сайт вышел по запросу в топ-10, но чем он лучше остальных 9 сайтов? Ваша задача — сделать всё, чтобы на сниппет захотелось кликнуть. Если Вы не знакомы со статей «Шесть способов быть заметнее в поисковой выдаче», то сначала прочтите ее и возвращайтесь!
Этот год был непростым, в том числе и для SEO-специалистов. Мы рассмотрим тренды, которые актуальны на данный момент и будут актуальны в 2021 году.
Как часто Вы сталкивались с, казалось бы, риторическими вопросами от Заказчиков, будучи SEO-специалистом, вебмастером или руководителем проекта?
Мы знаем ответ - тысячи раз. В этой статье мы делимся своим опытом и отвечаем на вопросы от клиентов по SEO-продвижению, с которым часто сталкиваемся в Lezhebokov.com.
Чтобы новая страница быстро вошла в топ поисковых систем и надолго там «закрепилась», ее нужно правильно оформить (для пользователя) оптимизировать (для поисковых систем). Это не новость для многих SEO-специалистов и руководителей, но некоторые пренебрегают либо первым, либо вторым пунктом.