Сервис Otzovik славится своей неприступностью и жесткой модерацией отзывов, в особенности положительных. Те, кто занимается управлением репутацией или просто обычные пользователи, которые пытались оставить отзыв, наверняка замечали, что отрицательные отзывы публикуются площадкой гораздо активнее, чем положительные.
Первая часть вот здесь. Во второй части статьи рассмотрим, как собрать СЯ для сайта услуг, как спроектировать семантику и кластеризовать её; а также как узнать пул запросов вашего конкурента.
Семантическое ядро – фундамент последующего продвижения сайта. Данная статья будет полезна как новичкам, так и практикующим специалистам, а также клиентам, стремящимся получше разобраться в вопросах поискового продвижения. Сложно и муторно в этой статье точно не будет – обещаем :)
Многие компании сейчас задаются вопросом, кому стоит доверить продвижение сайта – SEO-компания, фрилансер, специалист в штате или заняться этим самому. Не стоит оперировать понятиями "хороший" и "плохой" способы – все зависит от того, какие у вас потребности и бюджет.
Пользователи уходят с сайта, оставляют негативные отзывы, не дожидаются ответа менеджера, жалуются на нерабочую корзину и в итоге уходят к конкурентам, которые рады предложить им свои товары. В итоге снижается процент конверсии, что ведет к снижению прибыли.
Мы уже писали в 2020 году статью о том, как быстро вывести новую страницу в топ-10. Тогда это был скорее краткий рассказ о том, как оптимизировать всего лишь одну категорию, и этого могло оказаться недостаточно для более глобальных вещей. Сейчас мы решили опубликовать новый кейс: как продвигать сайт в высококонкурентной нише "строительство домов".
Клиенту часто отправляется красиво упакованный аудит с перечнем проблем и обещанием, что исправив их – вы сразу окажетесь в ТОП-10 поисковых систем. Чтобы завлечь клиента, ему часто предлагается бесплатный аудит. И на этом этапе уже кроется достаточно много подводных камней, говорящих о том, что сайт оценили по формальным показателям.
Сross-sell – это метод "перекрестных" продаж, который применяется для увеличения дохода от одной покупки. Покупая нужный товар, клиент может быть замотивирован вами на приобретение сопутствующих. В простом примере, вы покупаете лекарство от ОРВИ в аптеке, а фармацевт предлагает вам носовые платки. В случае SEO сопутствующим товаром в данном…