Как вы думаете, из чего состоит услуга по управлению репутацией? Например, наши потенциальные клиенты думают, что управление репутацией = много положительных отзывов. Мы так не считаем, и в этой статье мы постараемся рассказать почему.
Многие пользователи привыкли оплачивать свои покупки в интернете через банковскую карту, но как устроена данная система и что подразумевает под собой, казалось бы, простое действие совершения перевода средств от покупателя к продавцу?
Пандемия, сложная внешнеэкономическая среда, санкции, нестабильность курса и многое другое – кризисные ситуации, с которыми может справиться далеко не каждая организация. Как сохранить свою репутацию и сделать ее лучше мы рассмотрим в данной статье.
Большинство людей, при проблемах со здоровьем стоят перед выбором: сэкономить деньги и обратиться в государственную больницу, что часто растягивается на дни и недели; или пойти в платную клинику, и получить там необходимое лечение практически сразу.
Сервис Otzovik славится своей неприступностью и жесткой модерацией отзывов, в особенности положительных. Те, кто занимается управлением репутацией или просто обычные пользователи, которые пытались оставить отзыв, наверняка замечали, что отрицательные отзывы публикуются площадкой гораздо активнее, чем положительные.
Первая часть вот здесь. Во второй части статьи рассмотрим, как собрать СЯ для сайта услуг, как спроектировать семантику и кластеризовать её; а также как узнать пул запросов вашего конкурента.
Семантическое ядро – фундамент последующего продвижения сайта. Данная статья будет полезна как новичкам, так и практикующим специалистам, а также клиентам, стремящимся получше разобраться в вопросах поискового продвижения. Сложно и муторно в этой статье точно не будет – обещаем :)