Как вы думаете, из чего состоит услуга по управлению репутацией? Например, наши потенциальные клиенты думают, что управление репутацией = много положительных отзывов. Мы так не считаем, и в этой статье мы постараемся рассказать почему.
На начало 2023 года в России зарегистрировано более 3 миллионов юридических лиц. Каждая компания имеет репутацию и только самые процветающие занимаются ее управлением. В данной статье хотим показать, как НЕ нужно заниматься управлением репутацией и какие ошибки мы встречаем ежедневно.
Политикой конфиденциальности на сайте уже никого не удивить – это важный документ, который должен находиться на сайте практически любого сайта. Но для чего его публикуют и какую ценность он имеет для владельцев сайта?
Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее
Внутренняя перелинковка позволяет значительно увеличить время посещения сайта, глубину просмотра страниц ресурса и его юзабилити. Чтобы лучше понять для чего нужна перелинковка, рекомендуем прочитать эту статью.
Многие пользователи привыкли оплачивать свои покупки в интернете через банковскую карту, но как устроена данная система и что подразумевает под собой, казалось бы, простое действие совершения перевода средств от покупателя к продавцу?
Пандемия, сложная внешнеэкономическая среда, санкции, нестабильность курса и многое другое – кризисные ситуации, с которыми может справиться далеко не каждая организация. Как сохранить свою репутацию и сделать ее лучше мы рассмотрим в данной статье.
Уже более 3-х месяцев специалисты сфера программирования и маркетинга, столкнулись с достаточно серьезной проблемой блокировки различных сервисов, которая до сих пор не дает возможности спокойно работать.
Большинство людей, при проблемах со здоровьем стоят перед выбором: сэкономить деньги и обратиться в государственную больницу, что часто растягивается на дни и недели; или пойти в платную клинику, и получить там необходимое лечение практически сразу.
Продвижение на маркетплейсах уже стало все более напоминать продвижение в поисковых системах. Помимо бесплатных способов выхода в топ-10 выдачи, теперь можно воспользоваться платными услугами для продвижения.
При выборе товара или услуги, более 70% пользователей ориентируются на отзывы в интернете. Как представителям малого и среднего бизнеса мотивировать своих клиентов оставлять отзывы – мы расскажем в данной статье.
Сервис Otzovik славится своей неприступностью и жесткой модерацией отзывов, в особенности положительных. Те, кто занимается управлением репутацией или просто обычные пользователи, которые пытались оставить отзыв, наверняка замечали, что отрицательные отзывы публикуются площадкой гораздо активнее, чем положительные.
Первая часть вот здесь. Во второй части статьи рассмотрим, как собрать СЯ для сайта услуг, как спроектировать семантику и кластеризовать её; а также как узнать пул запросов вашего конкурента.