Возможность оплаты заказа значительно повышает интерес пользователя, а следовательно, улучшаются и поведенческие факторы. Например, пользователь может дольше выбирать понравившийся ему товар, исследовать его характеристики, узнавать на сайте возможности доставки, заходить на страницу с контактами для получения более подробной информации.
"Покупатель переходит на защищенную страницу, где он может спокойно ввести свои банковские данные, не боясь, что его данные могут быть переданы 3-м лицам" - есть ли какие-то маркеры, по которым пользователь может распознать мошенничество?
Мошенников в интернет-магазинах можно распознать совершенно разными методами, от плохого качества сайта, до отсутствия правил сотрудничества (возможность возврата товара и денежных средств отсутствует). Также могут отсутствовать какие-либо контактные данные.