Lezhebokov

+1210
с 2019

⚡ Разрабатываем и продвигаем сайты более 10 лет. Более 500 успешно реализованных проектов. ⚡ Комплексное управление репутацией (ORM, SERM) для всех ниш.

236 подписчиков
27 подписок

Как вы думаете, из чего состоит услуга по управлению репутацией? Например, наши потенциальные клиенты думают, что управление репутацией = много положительных отзывов. Мы так не считаем, и в этой статье мы постараемся рассказать почему.

Отзыв с простор интернета
15

На начало 2023 года в России зарегистрировано более 3 миллионов юридических лиц. Каждая компания имеет репутацию и только самые процветающие занимаются ее управлением. В данной статье хотим показать, как НЕ нужно заниматься управлением репутацией и какие ошибки мы встречаем ежедневно.

Факапы в SERM или управление репутацией курильщика
6

Политикой конфиденциальности на сайте уже никого не удивить – это важный документ, который должен находиться на сайте практически любого сайта. Но для чего его публикуют и какую ценность он имеет для владельцев сайта?

Для чего нужна политика конфиденциальности на сайте
17

Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее

Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения
35

Внутренняя перелинковка позволяет значительно увеличить время посещения сайта, глубину просмотра страниц ресурса и его юзабилити. Чтобы лучше понять для чего нужна перелинковка, рекомендуем прочитать эту статью.

Эффективные методы внутренней перелинковки
20

Пандемия, сложная внешнеэкономическая среда, санкции, нестабильность курса и многое другое – кризисные ситуации, с которыми может справиться далеко не каждая организация. Как сохранить свою репутацию и сделать ее лучше мы рассмотрим в данной статье.

Управление репутацией в кризис: как сохранить клиентов?
11

Уже более 3-х месяцев специалисты сфера программирования и маркетинга, столкнулись с достаточно серьезной проблемой блокировки различных сервисов, которая до сих пор не дает возможности спокойно работать.

Содержание:

14

Продвижение на маркетплейсах уже стало все более напоминать продвижение в поисковых системах. Помимо бесплатных способов выхода в топ-10 выдачи, теперь можно воспользоваться платными услугами для продвижения.

Как и в поисковиках, человек выбирает добавляет себе в корзину тот товар, который смог удовлетворить его в первых вышедших 10 ссылках.

13

При выборе товара или услуги, более 70% пользователей ориентируются на отзывы в интернете. Как представителям малого и среднего бизнеса мотивировать своих клиентов оставлять отзывы – мы расскажем в данной статье.

Содержание:

20

Сервис Otzovik славится своей неприступностью и жесткой модерацией отзывов, в особенности положительных. Те, кто занимается управлением репутацией или просто обычные пользователи, которые пытались оставить отзыв, наверняка замечали, что отрицательные отзывы публикуются площадкой гораздо активнее, чем положительные.

29

Первая часть вот здесь. Во второй части статьи рассмотрим, как собрать СЯ для сайта услуг, как спроектировать семантику и кластеризовать её; а также как узнать пул запросов вашего конкурента.

Содержан…

18