Реклама не влияет напрямую на позиции SEO-продвижения, но если сайт будет занимать место не только в органической выдаче, но и в рекламной, то заявок и упоминаний бренда будет больше. И конечно же это нужно для того, чтобы по одному запросу в Яндексе, ваш сайт попадался на глаза пользователю как можно чаще. Старо как мир.
Переименуйте текст. "Как отдать трафик Яндексу и назвать это SEO".
Увы и ах - присутствие сайта в сервисах Яндекс никак не действует на собственно информационный поиск и на ранжирование. В отличие от Google, который всё же не просто подчиняется каким-то законам, но и обладает некоей моралью.
На справочник Яндекс точно смотрит, по поводу остальных сервисов, кто знает... Не стоит игнорировать, лишним не будет - мы так считаем)
Гугл и мораль в одном предложении? Ахеджакова, перелогинься.
Самое печальное, что этими действиями вы только делаете Яндексу одолжение. При игнорировании их сервисов большинством людей, они бы их свернули. Не сразу, но все же. А так, получая сомнительную выгоду, вы сами делаете их сервисы "важными", даете им контент, пихаете свои сайты в турбо, копируете статьи в дзен.
Справочник не имею в виду. Но Дзен, кью - это же мусор.
Коллекции, кстати, публичными перестают быть, так что пихать их в рекомендации было странно.
Ребят вы серьёзно? Обращаюсь к авторам статьи. Вы наивно полагаете что размещение везде где только можно в сервисах Яндекса может дать хоть какой-то стоящий трафик, поднять авторитет вашего сайта и все последующие моменты. Может стоит заниматься продвижением на более серьёзных площадках, и добывать там ссылки, писать или заказывать качественные материалы на своём сайте, партнёриться с сайтами по схожей тематике и обмениваться трафом, вести соцсети должным образом и оттуда также получать новых людей, про крауд-маркетинг не забывать. Тут можно долго перечислять, но это долгая, затратная как в деньгах так и в плане сложности работа, и занимает она минимум от полугода, а то и год. А всё что вы тут описали делается за пару недель, максимум месяц. Потом идёт какой-то рост трафика, а дальше стагнация, потому как за таким методом качества и труда не наблюдается.
Вы наивно полагаете, что по этой статье на сервисах Яндекса заканчивается продвижение, и крауд-маркетинг, ссылки с авторитетных площадок и весь последующий огромный пласт линкбилдинга просто не используются? По-моему, в статье ни слова об этом, а только о том, как использовать не только органическую выдачу.
Сервисы Яндекса работают не всегда, но иногда могут выстрелить. Один раз неплохой трафик для СЦ дал Яндекс.Услуги (СЦ и так уже был узнаваемым брендом, так что Услуги просто дали прирост клиентов); также Яндекс.Коллекции было более 100к переходов на сайт салона красоты (и из них примерно 5% с нужного региона, что уже хорошо).
По-моему стоит перестать быть снобом, и воспринимать чужие идеи и методы без излишнего негатива.
Чисто технически, любой сеошник сейчас замрёт этот материал, но доля правды в этой информации есть. Из своего опыта даже относительно директа много вопросов. Есть кейс, который во время работы директа держится выше, после отключения - просадка. Кто знает, кто знает. Относительно бахвальства комментаторов в плане кормления Яши таким образом - да похрен вообще, особенно если это даёт органический трафик сайту. Наконец, если хочешь быть в топе, продай контрольный пакет акций Яше и оцени результаты)