Против «Яндекса» его же оружием. Используем сервисы себе во благо

Наверняка многим знакома ситуация: сайт входит в топ-10 «Яндекса», но CTR не такой высокий, как хотелось бы, даже если вы учли все шесть способов быть заметнее в поисковой выдаче, о которых писал Ришат Рафиков. Ведь сайт скрыт от глаз пользователя из-за того, что «Яндекс» заполняет выдачу своими сервисами.

2323

Ребят вы серьёзно? Обращаюсь к авторам статьи. Вы наивно полагаете что размещение везде где только можно в сервисах Яндекса может дать хоть какой-то стоящий трафик, поднять авторитет вашего сайта и все последующие моменты. Может стоит заниматься продвижением на более серьёзных площадках, и добывать там ссылки, писать или заказывать качественные материалы на своём сайте, партнёриться с сайтами по схожей тематике и обмениваться трафом, вести соцсети должным образом и оттуда также получать новых людей, про крауд-маркетинг не забывать. Тут можно долго перечислять, но это долгая, затратная как в деньгах так и в плане сложности работа, и занимает она минимум от полугода, а то и год. А всё что вы тут описали делается за пару недель, максимум месяц. Потом идёт какой-то рост трафика, а дальше стагнация, потому как за таким методом качества и труда не наблюдается.

7
Ответить

Вы наивно полагаете, что по этой статье на сервисах Яндекса заканчивается продвижение, и крауд-маркетинг, ссылки с авторитетных площадок и весь последующий огромный пласт линкбилдинга просто не используются? По-моему, в статье ни слова об этом, а только о том, как использовать не только органическую выдачу. 
Сервисы Яндекса работают не всегда, но иногда могут выстрелить. Один раз неплохой трафик для СЦ дал Яндекс.Услуги (СЦ и так уже был узнаваемым брендом, так что Услуги просто дали прирост клиентов); также Яндекс.Коллекции было более 100к переходов на сайт салона красоты (и из них примерно 5% с нужного региона, что уже хорошо).
По-моему стоит перестать быть снобом, и воспринимать чужие идеи и методы без излишнего негатива.

7
Ответить