Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.

В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.

Скидка всем!

Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.

Пример №1:

Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.

Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.

Не имей сто друзей, а найди лучшего друга

Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.

Пример №2:

Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.

Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.

Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Распродажа только один день

Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.

Пример №3:

Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.

Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.

Праздник к нам приходит

Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!

Пример №4:

В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.

Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.

Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.

Я не призываю всех отказаться от конкурсов в формате Гив - это по-прежнему работает, но стоит применять и другие методики. Будьте оригинальными, включайте воображение и не забывайте про аналитику!

Автор статьи. Интернет-маркетолог. SEO-специалист в Lezhebokov.com
8989
31 комментарий

Классная статья! Взял для себя на заметку 👌

11
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

гивэвейный мусор умер как способ продвижения лет 5 назад

8
Ответить

Где-то на Мальдивах икнул Кокосенко

3
Ответить

Самое главное - где giveaway остался.
А остался он в ботоводном и абсолютно не интересном Telegram

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

И чем же интересно подписка в первом случае будет отличаться ? Также все кто подписался и получил скидку - отпишуться. 

2
Ответить