Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.Скидка всем!Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки. Пример №1:Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.Не имей сто друзей, а найди лучшего другаАкция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.Пример №2:Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.Распродажа только один деньЗачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.Пример №3:Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.Праздник к нам приходитБесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!Пример №4:В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся. Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.Я не призываю всех отказаться от конкурсов в формате Гив - это по-прежнему работает, но стоит применять и другие методики. Будьте оригинальными, включайте воображение и не забывайте про аналитику!Елизавета ГригорьеваАвтор статьи. Интернет-маркетолог. SEO-специалист в Lezhebokov.com
Классная статья! Взял для себя на заметку 👌
Спасибо!
гивэвейный мусор умер как способ продвижения лет 5 назад
Где-то на Мальдивах икнул Кокосенко
Самое главное - где giveaway остался.
А остался он в ботоводном и абсолютно не интересном Telegram
Комментарий недоступен
И чем же интересно подписка в первом случае будет отличаться ? Также все кто подписался и получил скидку - отпишуться.