Мою проблему вы можете увидеть в моем отзыве. Правда он был оставлен 6 дней назад, а после этого всплыло еще кучу недочетов, описывать я их не буду, так как пишу статью не с целью пожаловаться на конкретную компанию, а целью рассказать про неправильное управление репутаций, так как таких компаний очень много.
Хотелось бы внести некоторое прояснение- работа с отзывами это- ORM, а не SERM. Serm это работа уже непосредственно с выдачей в которой могут присутствовать и гео- сервисы и отзовики и статьи, и соцсети, и сайты- сателлиты и платная реклама, блог- платформы, форумы, qa- ресурсы
К сожалению в репутационных менеджменте большинство не хотят уделять внимание ORM, а идут за банальной накруткой отзывов на биржи. Думаю, что тут причина в некомпетентных специалистах, которые предлагают услуги и банальной жадности клиентов, которые не хотят платить за комплекс работ и квалификацию
По поводу качества акков для накрутки на отзовиках- греть можно и нужно, но это бюджет для развития и автоматизации собственной ботофермы. Дешевле и не менее эффективно- ставить конкретное задание на определенный текст в отзывах с нужной тональностью и рейтингом (используем коэффициент Ласада) и контролировать исполнителей с публикацией только после апрува заказчика
Я считаю , что нужно начинать с анализа и стратегии , а потом уже тактика и накрутка.
По поводу улучшать продукт/ внутренние процессы в компании- за три года работы в репутации, ещё ни до одного клиента не удалось достучаться с этим посылом(( как правило идут исправлять репутацию, когда уже все совсем плохо и дешевле почистить выдачу (тот же dmca как одно из…) и продолжать дальше работать точно так же, не меняя внутренние процессы компании.
Комментарий недоступен
А ведь многие люди всерьез думают что serm это про написание и размещение положительных отзывов
К сожалению
Комментарий недоступен
Потому что любая работа - это работа! Работа сама себя не сделает! Чтобы получить кучу отзывов надо с ними просто начать работать! Есть сервисы, которые опрашивают клиентов, например, по Вотсап.
В случае негатива - его можно оперативно нейтрализовать, не вынося в публичное пространство.
В случае позитива, можно простимулировать размещение отзыва.
Например, одно кафе предлагало разместить отзыв за чизкейк. Конверсия - до 80%.
И все счастливы: клиенты получили чизкейк, компания - кучу положительных реальных отзывов.
.