Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США

Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.

Кампания базируется на том, что у минеральной воды необычный вкус. В небольших рекламных роликах «Боржоми» пробуют два человека, одному из которых ее вкус нравится, а другому нет.

«Только 1 из 2 человек любит ее» — утверждается на сайте производителя. Удачный рекламный посыл, так как вкус, действительно, «Боржоми» может показаться непривычным для тех, кто не пил ее с детства. Зато для многих дегустация воды может стать определенным соблазном, испытанием, экспериментом. А те, кому вкус понравился, могут почувствовать себя избранными.

Кроме того, приложение AR Borjomi благодаря дополненной реальности позволяет «оживить» оленя, нарисованного на бутылке. Тем, кому не понравится вкус, может понравиться такое развлечение.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Она вроде всегда без газа, естественной газации. Иногда больше, иногда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда