«Яндекс.Браузер» добавил рекламу на страницу с вкладками в мобильной версии — пользователи приняли её за открытый сайт Статьи редакции
Компания уже пообещала отключить такую рекламу.
Маркетолог Максим Якушев заметил, что мобильная версия «Яндекс.Браузера» «сама открывает рекламу в новых вкладках». Сообщение со скриншотом он опубликовал в своей группе во «ВКонтакте», на него обратило внимание Roem.ru.
Руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов пояснил в комментариях, что на странице со списком вкладок разместили рекламное объявление — оно появляется, если у пользователя открыто более десяти вкладок.
«Фактическая загрузка страницы рекламодателя происходит только после того, как пользователь кликнет на это объявление. То есть это просто объявление, а не вкладка», — объяснил он.
В «Яндексе» пояснили vc.ru, что сейчас рекламное объявление в списке открытых вкладок показывается у пользователей в «Браузере» на Android. «На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в “Браузере”. В ближайшее время мы его отключим», — добавили в компании.
Пользователь может скрыть рекламу: для этого нужно нажать на три точки на объявлении и выбрать пункт «Скрыть рекламу» или «Отключить рекламу». Её также можно отключить в настройках браузера — нужно выключить пункт «Реклама в менеджере вкладок».
Раньше, я так любил Яндекс и так за него топил, а сейчас, он скатывается к амиго от мейла. Более того, складывается такое ощущение, что у яндекса политика навязчивого навязывания всего, например, покупал на релизе колонку Алиса, шикарная штука на кухне и музыку включит и таймер поставит и если раньше после установки таймера колонка замолкала, то теперь каждый раз задалбывает, а хочешь я расскажу тебе о новых моих новых штуках и самое бесящее, что эта функция не настраивается голосом, а нужно обязательно лезть в приложение яндекса на телефоне и в дебрях настроек отключать эту функцию.
А за что раньше любили?
На фоне всего остального Яндекс был белым и пушистым - никаких серых механик и абсолютно чистая репутация
То есть любовь именно к имиджу компании? Мне кажется, что у Яндекса есть много крутых сервисов, есть неудачные проекты. Это настолько большая компания, что любить или не любить весь Яндекс немного странно.
Да, у них много проектов и есть очень крутые и избавленные от подобного мусора. Тут вопрос в том, что такой мусор появляется когда руководству пофиг как зарабатываются деньги - им нужно лишь только то чтобы их становилось больше. А руководство других, качественных сервисов, до такого не опускается
Считаю, что руководство, которое не хочет больше денег ради удержания проекта и его развития, нужно гнать метлой. Зачем они тогда нужны?
Должно хотеть, но зарабатывать должно профессионально, а не сиюминутно наплевав на всё