{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему таргетологу важно работать связке с дизайнером

В этой статье вы узнаете о том почему один в таргете не воин. И как выстроить эффективную коммуникацию в связке таргетолог + дизайнер.

Привет! Возможно название этой статьи вызовет у вас в голове ряд вопросов, потому что в большинстве своем таргетологи сами создают креативы для таргета и все вродебы не плохо, НО и не всегда хорошо. Возможные последствия косяков с креативами я описала в предыдущей статье.

Итак, преимущества совместной работы:

Коллективный разум

Тандем из математического расчета таргетолога и творческой реализации от дизайнера будет всегда успешней чем, что то одно. Таргетолог создает путь, дает направление, формирует ключевое предложение, которое дизайнер бережно упаковывает и делает «вкусным» для зрителя, говоря с ним на одном языке.

Дизайнер - гарант профессионального исполнения

Далеко не каждый таргетолог способен владеть графическими редакторами на профессиональном уровне. Для этого нужны не только знания, но и реальный опыт.

Здесь важно все.

Размер, структура и цвета баннера должны быть продуманы таким образом, чтобы информация, заложенная в баннере, воспринималась моментально. Зрителю должно быть достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы посылаемый «месседж» достиг его за долю секунды. В противном случае внимание потенциальных клиентов будет потеряно безвозвратно.

Умелое сочетание чисел, текста, продуманного графического изображения — составляющие успешного баннера.

Таргетолог может сосредоточится на своих задачах

При подготовке к запуску рекламы таргетологу нужно переварить достаточно много информации для видения ситуации компании на 360 градусов и создания правильной стратегии продвижения. Очень легко потерять фокус внимания, распыляясь на написание вариантов текста, подбор цветового оформления креатива и тд.

Не стоит браться за то в чем ты не разбираешься на 100% ради профита в несколько тысяч рублей, рискуя бюджетом клиента.

Если статья получит должный отклик, напишу об обязанностях дизайнера на проекте и вариации стоимости работ.

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

Карина Кузнецова

0
5 комментариев
Alexander Ponomarev

Сразу видно что дизайнер. Запятые стоят не там где надо, а там где красивее. А вообще статья о том, что писатель должен писать, а танцор танцевать? Сколько тут таких пустых статей. Не счесть.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова
Автор

Спасибо)) Красиво-мой конек👌🏼
Про грамотность остается молчать 🙂

Александр, ну вы ж умный человек, все понимаете. И про танцоров и про дизайнеров...

Но не всем так повезло и далеко не все клиенты, которые только познают прелести маркетинга, разделяют функции дизайнера и таргетолога. Чем вторые умело пользуются и делают дичь 😑

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Если креатив, который сделал таргетолог, показывает хороший ROAS, то вообще все равно дичь ли это. Если мы о перфоманс кампаниях говорим.

Зачастую лучшую окупаемость приносят как раз фиговые тизеры, сделаные на коленке, а не креативы, которые были отданы на доработку дизайнеру.

Каждый. Долбаный. Раз.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова
Автор

На самом деле, топлю за то что не так важно кто креатив сделал, если он работает 🙂 Даже работающую дичь нужно иногда постараться сделать)

А то что некоторые таргетологи скармливают не опытным заказчикам с девизом: «ну может зайдет, а может не зайдет. Потестим!» Ну это же дно

Ответить
Развернуть ветку
mark stani

Чувак, да у тебя у самого в тексте четыре пунктуационных ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда