{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Можно ли продавать франшизу через социальные сети?

Мы решили попробовать совместно с международной компанией по продаже косметики. Это наш первый подобный проект, и, когда мы за него взялись «дрожали коленки». Не было чёткого понимания, кому рекламировать франшизу и как привлечь покупателя к покупке, ведь это целый бизнес-проект, требующий продолжительного рассмотрения.

Наш анализ текущих продаж и принципов принятия решения покупателей быстро «открыл нам глаза». Чаще всего подобные салоны открывали предприниматели, которые уже продавали косметику, но других брендов. Привлекать таких бизнесменов – одно удовольствие – они знают рынок, и понимают, как на нём работать. Это первый и ключевой сегмент, который мы выбрали.

Но, к сожалению таких предпринимателей мало, поэтому мы выбрали второй сегмент – это предприниматели работающих в других сферах розничных продаж и так же по франшизе. Найти контакты с «нуля» не простая задача. Мы начали формировать список компаний в интересуемых нас городах с определенной суммы годового оборота. По выбранным компаниям нашли владельцев и спарсили их аккаунты в начале Вконтакте, а затем Инстаграм. Нашли не всех, а только 40%, но этого было достаточно, чтобы запустить кампанию.

У данного бренда в России существует одна проблема – низкая узнаваемость. Поэтому, мы приняли решение «зайти с другой стороны» и начали продвигать целевой аудитории продукты, ассортимент, технологии. Главная задача – повысить узнаваемость и вовлеченность продукта, показать, что он интересен покупателям. Ни о каких продажах франшизы «в лоб» речи не шло.

Через 6 месяцев менеджеры начали совершать «Холодные звонки» тем, кто видел рекламу все 6 месяцев. Аудитория была подогретой, и это позволило увеличить конверсию с 0,05% до 8%. В итоге на кампанию мы потратили 156 тыс. руб. и привлеки 73 франчайзи, которые открыли новые салоны, и увеличили выручку бренда по продаже косметики в 5 раз.

Как Вам наши итоги?

0
3 комментария
SmartTech

Ребят, напишите в личку, есть интерес 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Очень достойно, напишу в личку о сотрудничестве.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Спасибо! Можете связаться со мной по почте [email protected] или написать в личку, как удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда