Так почему ж интернет забит абсолютно бездарными и безграмотными текстами в стиле "А где купить товар недорого по привлекательной цене? А конешно его купить не составит труда в нашем магазине по привлекательной стоимости".
И почему каждая домохозяйка уверена, что может смело предлагать услуги в качестве райтера, если за сочинения в школе у неё была стабильная "пятерка"?
По той же причине по которой книга Ильяхова стала бестселлером. Люди ищут легкие пути.
Чтобы стать хорошим копирайтером, нужна школьная программа по русском языку и большая начитанность - весь секрет успеха.
А то что домохозяек берут в копирайтеры, это такая же попытка найти легкий путь, сэкономить.
Я понимаю. Но тот, кого действительно учили танцевать, не будет уныло ковылять даже при недостаточной оплате.
Повышение планки - это уже большой вклад того же Ильяхова в развитие копирайтинга в России. Я не понял, с какого перепуга ТС причислил его к манипуляторам и маркетологам - ну, предположу неумение работать с информацией и её подачей.
Тем более непонятны его обличающие интонации и пафос на ровном месте.
Я подумал, примерно, тоже самое, когда узнал что в книги “пиши, СОКРАЩАЙ“ Иляхова - 440 страниц.
Вы, наверное, даже не открывали книгу? Многие из этих страниц содержат примеры оптимизации текстов, ну и ещё иллюстрации.
Я полистал и не увидел там ничего ценного, все это рассказывают на уроке русского языка в нормальной школе и в паре статей интернета.
Так почему ж интернет забит абсолютно бездарными и безграмотными текстами в стиле "А где купить товар недорого по привлекательной цене? А конешно его купить не составит труда в нашем магазине по привлекательной стоимости".
И почему каждая домохозяйка уверена, что может смело предлагать услуги в качестве райтера, если за сочинения в школе у неё была стабильная "пятерка"?
По той же причине по которой книга Ильяхова стала бестселлером. Люди ищут легкие пути.
Чтобы стать хорошим копирайтером, нужна школьная программа по русском языку и большая начитанность - весь секрет успеха.
А то что домохозяек берут в копирайтеры, это такая же попытка найти легкий путь, сэкономить.
Я понимаю. Но тот, кого действительно учили танцевать, не будет уныло ковылять даже при недостаточной оплате.
Повышение планки - это уже большой вклад того же Ильяхова в развитие копирайтинга в России. Я не понял, с какого перепуга ТС причислил его к манипуляторам и маркетологам - ну, предположу неумение работать с информацией и её подачей.
Тем более непонятны его обличающие интонации и пафос на ровном месте.