{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лариса: «Меня все обманывают»

Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.

Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.

«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.

В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.

В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.

15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.

17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.

18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.

19:00. Лариса занесена в «чёрный список».

Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!

.

.

Имена героев изменены, любые совпадения случайны!

0
162 комментария
Написать комментарий...
Павел Ерёменко

Стас – плохой маркетолог. Не справился с одной Ларисой, а претендует на работу с РЫНКОМ, где таких Ларис легион.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

К счастью на этом рынке хороших маркетологов мало, а заказчиков много. Важное умению маркетолога не работать с мудаками. Именно потому, что в работе с мудаками очень сложно расти. Мудака можно обложить х3 ценником, и хорошо заработать. Но расти очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Рынок мудаков с трехратным ценником очень даже перспективен!
Мне кажется Стас просто ленив и хочет зарабатывать особо не напрягаясь по своим текущим потребностям, чем поднять ценник в 3 раза и попробовать прокачать и свои скилы и оклад.
Но каждый выбирает свою стратегию.
Я где-то посередине)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Есть мудаки, у которых внутри можно выкопать нормального человека. С такими даже спортивный интерес появляется. Но есть насквозь мудаки.

Мудак: мы не видим свою рекламу в гугле?
Я: я же вам рассказывал, почему её не видно - так алгоритмы работают, вот статистика за сегодня, вот показы, вот клики, вот позиция показа, вот позиция клика
Мудак: понятно, спасибо
Я: вот вам доступ в кабинет и инструкция, сами смотрите
Мудак: спасибо, но мы зашли в гугл и нашей рекламы там нет. Где она?
Я: вот здесь, в багажнике, рядом с лопатой, ближе смотрите, ещё ближе...

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда