И делает это очень невежливо.
Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.
«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.
Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.
А то висишь ни туда ни сюда».
Штош.
UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.
Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!
Извини за это
Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.
Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.
Вот как раз жаловаться на нездоровое общество, несоответствующее моральным ценностям одного конкретного Hexen Sage — это не очень-то в духе СМИ про бизнес и маркетинг.
Это пост про маркетинг — и было бы круто его оценивать с точки зрения маркетинга и бизнеса, а не нудеть, как бабка на лавочке.
Так что, думаю, не того человека ты на Пикабу отправляешь.
Текст рассылки, тон коммуникации, сам посыл - ну если это не маркетинг, то я уже не знаю что.
Всё так, только ровно наоборот. Тут про маркетинг, брендинг и бизнес, а на Пикабу про несправедливость, обиды и т.д.
Вот я люблю aviasales в принципе, но эта Даша из ряда вон выходящее. Все эти "привет, котики, хошь покажу чё нового" прям убивает. Я не ханжа, но имхо ясно ведь, что аудитория подписчиков разношёрстная, можно как-то помягче, чтоб "и нашим и вашим", сбалансировать на грани взаимоуважения и в то же время полезного контента. Я не люблю, когда мне тыкают незнакомые люди, а в рассылках сейчас это повсеместно. Типа хорошо подход работает, потому используют, ну может на школоту какую-нибудь. Вообще это взяли из американского опыта, но там это "you" каждый воспринимает по-своему - и как "ты" и как "вы", т.е. в наглый тон это не переходит. Но наши упорно копируют, не соблюдая границ вежливого общения.
Мне нечего добавить - вы всё написали по существу. И про баланс по получателям (ну или сегментируйте точнее, если более насущных задач нет. Дисклеймер: есть!) и про раскручиваемый в каком-то массовом помешательстве беспардонный и отталкивающий стиль общения.
Любопытно, что такие "креативщики" не интересны крупным международным компаниях, их удел - потявкивание в рамках бизнесов, которым кроме бравады предложить особо-то нечего.
Общество, на голубом глазу считающее хамство креативом, нездорово.
Человек, на голубом глазу экстраполирующий пару писем и несколько комментариев на всё общество, нездоров
Не соглашусь: креативщик - человек наемный и его задача - привести в компанию лидов или удержать кл.базу. Получи я такое письмо в рассылке - моментальная отписка. Так что цели он не достиг.
Радует, что у большинства, судя по реакции, прицел "хорошо/плохо" также не сбит. Это повод для гордости за нацию - как бы пафосно это ни звучало.
А ты думаешь, что в письмо с просьбой отписаться цель — это не отписка? Ты думаешь, это письмо с целью продать услуги Авиасейлс пишут, но очень умело это скрывают? =)
Письмо просит отписаться, если тебе неинтересна рассылка — и ты бы это моментально сделал. Следовательно, письмо выполняет возложенную на него цель. Следовательно, оно нормальное.
В отписке самое ценное - возможность сделать это в 1 клик. В некоторых правильных странах это даже регулируется законом. Ссылка для отписки внизу письма - такой же устоявшийся и удобный элемент UX как смена языка в правом верхнем углу страницы.
И всё это мы, как люди взрослые, можем сделать просто если захотим - без напоминаний и вот такого неумного креатива.
Рассылка же - наоборот - должна повышать лояльность клиента к бизнесу, выстраивать доверительные отношения и наполнять их позитивом.
Так что менеджер авиасейлс - непрофессионал, что его рассылка и подтверждает.
А если они все же считают, сколько им потом лидов принесет упоминание данного случая на том же пикабу, vc и прочем, вдруг это число х5 выше чем число тех кто просто отпишется, как вы. Тогда это становится вполне обоснованным решением, если не трогать моральную часть такого маркетинга.
Гадания не по моей части. И вообще я исхожу из того, что, как говорил Хайнлайн: "никогда не приписывайте злонамеренности то, что вполне объясняется глупостью". Замените в цитате "злонамеренность" на "хитрую многоходовку" и будет ровно то, о чем я говорю.
Это работает для мелких никому неизвестных контор. Для крупного бренда это работает в обратную сторону. И например лично у меня капля за каплей уже сложилось негативное мнение о данном бренде (никогда не пользовался и скорее всего теперь не буду). То одна негативная история. Теперь эта. Как у потенциального клиента у меня возникает вопрос - если они позволяют себе хамить своим клиентам то что им помешает послать меня нахуй когда у меня возникнут трудности (в т. ч. по их вине) вместо решения проблемы в мою пользу?
Нам абсолютно всё помешает послать вас нахуй в момент, когда у вас возникнут трудности, после бронирования авиаперелёта через Aviasales, в отличие от других мета-поисков, которые особой поддержки вам оказывать не будут и сразу перенаправят на агентство/авиакомпанию, которая продавала билет.
Поэтому Авиасалес идет в жопу как и другие посредники покупки билетов. Вы не нужны, вы лишние.
Ничего он не достиг. Молодежь насмотрелась "Волк с Уолл-стрит" и теперь в головах сидит "there is no such thing as bad publicity"... Только забыли, что это именно кино.
Грубый кубок
Не здоровы общества, в которых за каждое слово линчуют и втаптывают в грязь без суда и следствия. А тут всё норм. Креатив не самый удачный, но сделали, да и сделали. Кому не нравится — не покупайте билеты на Авиасейлз. А не, купите, как только дешевле всех там найдёте)
Грубый кубок
Если вы искренне так считаете, то к вам у меня намного больше вопросов чем к креативщику.
Будьте добры показать пальцем на *линчевание* авиасейлз? Процитируйте и автора упомяните, чтобы предметно было.
Грубый кубок
Общество, на голубом глазу считающее хамство креативом, нездорово.
Hexen Sage
Где здесь хамство? Топорность исполнения не самой плохой идеи — да, но не хамство.
У каждого *свои* границы между хамством и невежливостью. Кто-то оскорбится вилкой справа вместо слева, а кого-то и *б твою мать не покоробит. Мы все разные.
Грубый кубок
Да, но оглядываться на оскорбляющихся на каждый чих — херовая затея. Говоря о линче, я имел ввиду западные практики, где увольняют за одно неаккуратное слово и линчуют без суда и следствия за любой ничем не подкреплённый донос (обвинение). И к нам эта практика потихоньку лезет. С одной стороны верующие оскорбляются, с другой феминистки, с третьей географические «нацисты», докапывающиеся до предлогов и т. д. Ну нах. Не понравилось письмо — отпишись и хрен с ним, на хер же никто не посылал и оскорблять тоже не оскорблял.
Изначальный пост не о западных практиках увольнений, а о конкретном действии конкретного человека, работающего в конкретной компании в функции *работы с клиентами*.
Оскорбления верующих и феминисток меня оскорбляют, как и вас, но это *другая* тема.
Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales.
Like
Тсс, не спугните, пусть люди думают что маркетолог дурак и ничего не понимает.
П.с
Не говоря уже о том как они ведут свою коммуникацию в соц сетях. Вполне вписывается в их стиль.
Он может и не дурак, но желания пользоваться услугами компании, которая позволяет себе общаться в такой охуевшей манере тоже не возникает. Так как видимо они потенциальных клиентов держат за дураков, которые на такое ведутся и вообще терпят.
Так что с точки зрения продаж, не знаю...
Просто получается вы не их ЦА, нельзя угождать всем клиентам.
Меня наоборот запарили шаблонные стандартные "Уважаемый клиент, мы вас ценим, любим, не хотим вас беспокоить" от любого бренда. Все компании делают свои коммуникации с аудиторией максимально бесхребетными.
Вероятно, но я самая, что ни на есть ЦА авиакомпаний - обеспеченный житель мегаполиса чуть за сорок. Притом, летающая частенько всей семьёй. И да, билеты это скучно, по делу. Лучше всего сработали бы (для меня) примеры скидок и бонусов в сообщениях. И по делу и интригует, что там по моим направлениям.
А вот это вот вызывает лишь одно желание - сказать "да и идите вы нахуй, всё равно на скайсканнере покупаю". 😄
Да, они не знают кто их клиент, они гоняются за трендами. У нас считается, что ты крут, если маркетинг провокационный. Но это по той причине, что другими методами работать-то не умеем, цифры не те.
Так может у них ЦА для коммуникации как раз не ты - ты-то все равно к ним придёшь, т.к. дешевле варианта для семьи вряд ли найдёшь.
Генеральный
кто ими пользуется в 2020-21? зачем они нужны? это выдуманный сервис который навязывается но сам ничего не создает, это не авиакомпания и даже не агентство по продаже билетов, к ним нельзя прийти и купить билет - у них нет офиса, они не дадут документы для бухгалтерии с печатью, это вообще просто типа сборника цен, которые они получают у реальных перевозчиков. я лучше напрямую зайду в авиакомпанию и напрямую куплю все что нужно
Т.е. ты покупаешь в интернет-магазине условный айфон, то ты ЦА курьера, а не магазина?
да какая ты нахуй ЦА, если бы ты действительно была обеспеченной то летала бы регуляркой и пользовалась бы золотыми картами авиакомпаний а не гонялась бы за дешевыми билетами на avisales. LOL.
Во-первых, чувак написал "обеспеченный житель", а не "жительница".
Во-вторых - разницу посмотрите в википедии между "дешевый" и "дешевле".
В-третьих - хорош выебываться здесь своими "золотыми картами", они нахуй никому не нужны, алигарх.
летала бы регуляркой
дешевыми билетами на avisales
На aviasales регулярки не продаются, судя по твоему высеру?
"Она" это ЦА была в смысле. )
Затем, курим разницу между обеспеченный и богатый. Был бы вторым, да, летал бы бизнесом или своим транспортом. А так именно для агрегаторов именно такие как я и есть ЦА, а вовсе не богатые. Всрались им эти сайты, секретарь купит билет за счёт организации, им и насрать дорого или дёшево.
И кстати, прикинь, на агрегаторах тоже регулярка. Чартеров там нету. LOL
Генеральный
а зачем вообще меня беспокоить своими письмами? понятно что из-за жажды наживы. поэтому в бан и в спам. когда придет время будет возможность найти. а навязываться не надо, хотя это целая индустрия под названием реклама/маркетинг/пиар, но для них отдельный котел, да. даже богу нужны колокола. авиасейлз навсегда в бане
Т.е. маркетолог мудаком быть не может? По умолчанию?
Т.е. если реклама не зашла, то мудак - клиент, а если зашла, то маркетолог - молодец?
Тут на днях пост про продажу наушников был - там подробно в комментариях на этот вопрос отвечали
Маркетологам стоило бы учиться этике. Обычно, про это забывают, когда речь идет о конверсии — просто бизнес, тут не поспоришь.
А потом жалуются на персонажей типа Фадеева, отношение к людям уровня Скайенг, инфоциган и прочих.
inb4: это другое. Нет. Это все начинается именно так — “воронка крутится, конверсия мутится, маркетолог красавчик” — от Гуру Кейсов до Яндекса и к сожалению это считается нормой.
Агрессивный, навязчивый маркетинг. Отношение к клиентам (и преподавателям) жестко эксплуатационное. Форсированный рост при явном игнорировании того, что за цифрами в метриках стоят живые люди. Почти под любым материалом о них можно это увидеть в комментариях. Вот недавний пример — https://vc.ru/services/179328-onlayn-shkola-angliyskogo-yazyka-skyeng-privlekla-investicii-ot-baring-vostok-i-fonda-winter-capital-vladimira-potanina?comments
Генеральный микрофон
чего рейт? они себе напридумают термины, думают что есть связь между ними а ведь это может быть не так. навязываться - плохо.
навязываться - плохо
Вы что, какое навязывание? Пользователь ни разу не открыл письмо из рассылки? Пошлём ему ещё 5 писем с предупреждением и упрёками. Это же всего лишь 5 писем.
человек осознанно подписывается на новости
Что? Человек чаще всего подписывается, чтобы получить какую-нибудь плюшку или для участия в конкурсе.
а потом ничегошеньки не читаешь
Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
Если человек не читает то, на что подписался, то как он прочтет письмо с просьбой отписаться, если он не читает подписку? Хм
Ага, вот вот, тут автор поста разбухтелся.хотя очевидна уловка-22. Если ты прочитал этот твит, то он автоматически к тебе не относится.
Он получает письма, но дальше никаких действий (переход на сайт, чтение статей кликом по ссылке из письма и т.п.).
Это такой тонкий юмор или их маркетологи правда решили, что убогое нытьё работает? Бля, какое предательство? Предать можно того, кто дорог, а вы никто и звать никак... Так или иначе, криво вышло у них. Хотя, если цель была привлечь внимание...
Когда маркетолог поспорил с директором, что сможет сделать конверсию на кнопку больше 50%.
Хотели бы почистить список подписчиков — убрали бы на своей стороне их адреса и всё. Молча. Ну, или с уведомлением, которое всё равно никто не прочитал бы.
А тут выдался шанс по-хамски пообщаться, чтобы привлечь внимание и повысить цитируемость. И при этом остаться безнаказанным. Вроде как пересесть на лицо, но ненадолго.
Хотели почистить от нечитающих - это норм практика, но, конечно, не в такой форме.
Ну правильно, маркетологам на зарплате в крупных компаниях зачастую плевать на прибыль компании, им главное конверсию показать на своем участке работ.
Радует, что Aviasales ещё не крупная компания и маркетологам зарплату не платят :)
Чтобы следом поднять конверсию читаемости рассылки у тех кто не отписался)
Если бы я получил такое письмо, то нажал бы кнопку Report Spam в Gmail вместо Отписаться.
Если количество подобных отчетов будет большим Gmail (Yandex и другие) такие письма будет отправлять в спам.
Сервисная служба, которой хамы рассылают письма посмотрит на коэффициент спама в рассылке и если он превысит порог, то выпишет штраф, заблокирует, откажется от услуг. Так как им нужно держать хороший рэйт доставленных писем.
Не стоит хамство поощрять и оставлять безнаказанным.
Конечно, хотя зависит от изначально поставленных целей. Если была цель эффективно почистить базу имайлов - тогда хорошо, если была цель забайтить на посещение сайта или еще что - тогда плохо)
А почему нельзя просто просегмениировать базу, отделить тех кто не читает, и не слать по ним все? Раз в месяц им что-то отправлять, или реже, например. Зачем прям отписки? Не понимаю
Ох, ребята, не туда вы смотрите. Поясню. Есть у меня приятель, живёт в Перми. Кто не знает, в Перми единственное предприятие на территории всей России, где производят топливную аппаратуру для авиадвигателей. А авиадвигатель в самолёте эти такая вещь, которая позволяет ему не приземлиться раньше времени. Само собой, аппаратуру эту тестируют перед тем, как установить на двигатель. И вот этот приятель обслуживает те самые стенды, на которых испытывают топливную аппаратуру перед установкой на самолёты. Испытательные стенды уникальны, стоимость каждого примерно 1 миллиард рублей. Конечно всё сделано в СССР, но постоянно латается и перелатывается. Стендов всего более 50 штук, на разные условия и разные типы топливных аппаратов. Производят и обкатывают в том числе топливные аппараты для борта номер 1, с особым вниманием ФСО. А вообще советские самолёты очень массово юзают "в странах Азии, Африки и Латинской Америки", поэтому в Пермь сводят на ТО топливную аппаратуру со всего Мира. В общем, без дела ребята не сидят. И постоянно выезжают на места, мониторят в полевых условиях, как работает их аппаратура. К чему это предисловие? В дешёвых российских авиакомпаниях царит полный хаос. Наземное обслуживание бортов в аэропортах полностью отсутствует. Даже если из насоса хлещет керосин, борт летает без остановки. Мой приятель, выезжая на место, видит постоянно просто шокирующие условия эксплуатации. Например, говорит, лезу по стремянке к двигателю, открываю кожух - а меня обкатывает керосином. И типа ничего страшного, летит же. Никто даже внимания не обращает. Денег на текущий сервис нет... Помните об этом, когда ищете "дешёвые авиабилеты". Авиасейлз - гробовщик российской авиации. И эти "дешёвые авиабилеты" очень дорого обходятся в итоге.
Не думал что буду защищать в этом топике АС, но ставить на них такой слоган некорректно. АС просто поисковик билетов, таких десятки, они ни каким образом не влияют на ценообразование.
Если так летают, значит или это допустимо, или всех причастных, в т.ч. Вашего товарища нужно посадить, раз до сих пор в прокуратуру никто не накатал.
Вы, если честно, за уши притянули. Помимо авиасейлз есть десятки других агрегаторов т.е. банально боты мониторинга тарифов на билеты. Они не первые, если что. И берут цены из баз авиакомпаний, просто выдают в наглядном формате. Ответственность за обслуживание самолётов лежит на авиаперевозчике. И, к счастью, большинство даже российских авиакомпаний давно летают не на советских самолётах.
P.S. Живу в Перми, впервые слышу про единственный в стране такой завод. Про ракетные двигатели, да, про авиадвигатели не слышала.
так дело в авиасейлз? А я-то думал, в коррумпированных надзорных органах и молчащих о преступлениях приятелях из Перми.
С такой логикой, мадам, страна из дерьма не вылезет
Предательство, девочка - это когда ты верила, а тебя подвели.
Например, обещал твой парень что не изменяет - а он мало того что твою подругу в анал чпокнкл, так потом не вымыв письку тебе вечером за щеку напихал.
А когда результаты твоего труда никто не читает, это не предательство, а повод задуматься - что ты делаешь, как и зачем
Жестко конечно, но посыл в целом верный на мой взгляд.
Среди адекватных писем попадается что-то ультра странное с темами вида "СРОЧНО" или же "Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ". Причем именно капсом. Все-таки я не на канал "Бывшая" подписывался.
Открываю их письма раз в полгода наверное, но видимо этого хватило чтобы не получить такой же бред как получил автор.
Пойду, кстати, такое же письмо про предательство напишу своему клиенту, которому цвета кнопок видите ли не понравились.
Вы там поаккуратнее с такими письмами )))
Вот кстати случай из реальной жизни, вчера было:
Входящий холодный на рабочую мобилу, женский голррс.
Бла-бла, поставки предлагают.
Отвечаю вежливо "Спасибо, у нас все есть, не надо"
В ответ сышу "Но ведь чём больше партнёров, тем лучше"
Пришлось ответить резко "девушка, мы с вами не о групповом сексе говорим, чтобы увеличивать число партнёров"
Отвалилась сразу )
Это я к чему - лучше всегда по делу, без лишних аллегорий.
Мне тут один из коллсервисла письмо прислали от "руководителя отдела клиентского счастья"
Даже не буду рассматривать что прислали, с такой то дурью в башке, не дай бог заразиться от них
Если я подписался и не читаю, какова вероятность, что я замечу и открою это письмо?
Если есть статистика с непрочтенными письмами, почему бы не исключить из рассылки всех, кто в это число попал?
А через пару месяц прислать письмо с текстом: мы вас отписали, потому что вы не читаете наши письма. Хотите подписать снова - вот ссылка.
И ещё вопрос: а много тех, кто читает вообще все письма и все материалы из них? 🧐
А через пару месяц прислать письмо с текстом: мы вас отписали, потому что вы не читаете наши письма. Хотите подписать снова - вот ссылка.
Именно так и сделано на хабре или хабр.карьере. Не помню уже. Если не переходишь по ссылкам, то присылают подобное письмо. Не нажал на ссылку? Больше рассылки не получишь, пока не включишь сам в ЛК.
Ни одного письма от них за 2.5 года не было и вот пришло такое.
> и ничегошеньки не читаешь
ну конечно, вы не присылаете, я и не читаю.
То есть в период мирового карантина и отсутствия перелётов - нужно уделять внимание письмам от Авиасэйлз и иже с ними? Они будут находиться в спаме до тех пор, пока перелеты не вернутся на прежний уровень. А с такими рассылками - к ним и подавно не вернутся.
«Девочка Даша», возможно взгрустнула и «перешла на тяжелые», так как ее креатив никому не интересен.
Не нравится — отпишись.
Читаешь — не отписывайся.
Ой какая тонкая душевная натура, задел его тон. Тьфу на таких.
Самое ужасное, что я нашел в комментариях к этой статье - отсутствие реакции бренда.
Возьмутительно, пойду и подпишусь снова
секрет email маркетинга #69 - техника техничного наеба на минималках
схема:
1) делаешь хорошее но противоречивое действие
2) договариваешься с некоторыми редакциями про публикацию поста про твое действие
3) аудитория начинает тебя обсуждать, типа зачем ты так нелогично сделали, ведь можно иначе сделать.
4) все выглядит будто статья про вас появилась случайно
5) ваша email рассылка это спланированная мини пр-кампания, чтобы привлечь к себе больше людей во время пандемии на минималках.
6) вы получаете много репостов, больше чем база рассылки
7) Конверсия в оплату под вопросом
Успешная компания (вроде, что у них там по выручке?), двигает на провокациях. Им бы ещё Олега Т и каяк-хренак бы обзавидовался...
прекрасное отсечение ненужного потока рассылки.
Оптимизация и Экология.
Меня вот давно раздражает, когда в бизнесе впаривают тем кому это ненужно.
Не факт. Понятно, что некоторые пользователи вообще указывают фантомную почту или просто не читают "спам". Но их учитывают как отсутствующее звено в рассылке изначально.
Хотя вот Бумстартер, например, не учитывает. :D
Мне некоторые американские продажники присылают по 7 раз свои предложения.
Однажды у меня было очень загруженное время и я реально хотел воспользоваться каким-то их предложением. И раза с 4 согласился. А если бы написали только 1-2 раза, то потеряли бы меня как клиента и еще какой-то процент людей заваленных работой.
Прекрасным отсечением было бы молчаливое удаление из базы рассылки)
Рассылка вполне в их стилистике, те кто читают готовы к такому формату и не посчитают грубостью. Ну а периодическая чистка базы это нормально
Но это письмо как раз для тех, кому не нравится обычный тон в рассылке, и кто не открывает большую их часть. Так что это промах.
Да нет, не взаимодействует и не нравится это не одно и тоже, наоборот многие подписались потому что рассылки прикольные но летать никуда не планирует. А со временем перестал открывать. Чистка базы от мертвых подписчиков важная часть работы. Кто то это делает сам, они пошли по такому пути и предложили отписаться
Как бы вам объяснить... Если бы это письмо было о подписчике, решениеэи его задач или чём то полезном, то все ок, хоть матом пусть пишет
Но оно о страданиях какой то девочки "вы не цените мою работу" Почему клиента должно волновать, что там она себе напридумывала. Нахуй идёт с таким подходом, автоматом, ибо не ценит наше время Потраченное на открытие письма
Я это и хотел сказать: такое вот слишком серьёзное отношение к этому письму, что якобы оно о страданиях девочки и т. п., это признак старости субъекта. Другими словами, люди, которые видят в этом письме хамство, просто выпали из текущего тренда. Маркетолог всё правильно сделал: письмо неименное и с первой строчки маркируется как стёбное. Другое дело, что аудитория сервиса немного не та: люди уже не молодые, не просекли фишку и в итоге обиделись.
Такой тон неуместен. В убирании адреса из базы рассылки нет ничего сакрального.
Когда индустрия в упадке, в ход идет креатив на грани фола) Хорошая ли была эта идея, ответить нам смогут только из пиар-отдела авиасейз. Пока мы тут возмущаемся, они как на волне хайпа запустят распродажу на Черную пятницу, а потом будут хвастаться кейсом, какие они предприимчивые.
Маркетологи skyscanner-а и других билетных агрегаторов - ваш ход) Надеюсь, сделают крутую пиар-историю.
Генеральный микрофон