Ох, ребята, не туда вы смотрите. Поясню. Есть у меня приятель, живёт в Перми. Кто не знает, в Перми единственное предприятие на территории всей России, где производят топливную аппаратуру для авиадвигателей. А авиадвигатель в самолёте эти такая вещь, которая позволяет ему не приземлиться раньше времени. Само собой, аппаратуру эту тестируют перед тем, как установить на двигатель. И вот этот приятель обслуживает те самые стенды, на которых испытывают топливную аппаратуру перед установкой на самолёты. Испытательные стенды уникальны, стоимость каждого примерно 1 миллиард рублей. Конечно всё сделано в СССР, но постоянно латается и перелатывается. Стендов всего более 50 штук, на разные условия и разные типы топливных аппаратов. Производят и обкатывают в том числе топливные аппараты для борта номер 1, с особым вниманием ФСО. А вообще советские самолёты очень массово юзают "в странах Азии, Африки и Латинской Америки", поэтому в Пермь сводят на ТО топливную аппаратуру со всего Мира. В общем, без дела ребята не сидят. И постоянно выезжают на места, мониторят в полевых условиях, как работает их аппаратура. К чему это предисловие? В дешёвых российских авиакомпаниях царит полный хаос. Наземное обслуживание бортов в аэропортах полностью отсутствует. Даже если из насоса хлещет керосин, борт летает без остановки. Мой приятель, выезжая на место, видит постоянно просто шокирующие условия эксплуатации. Например, говорит, лезу по стремянке к двигателю, открываю кожух - а меня обкатывает керосином. И типа ничего страшного, летит же. Никто даже внимания не обращает. Денег на текущий сервис нет... Помните об этом, когда ищете "дешёвые авиабилеты". Авиасейлз - гробовщик российской авиации. И эти "дешёвые авиабилеты" очень дорого обходятся в итоге.
Не думал что буду защищать в этом топике АС, но ставить на них такой слоган некорректно. АС просто поисковик билетов, таких десятки, они ни каким образом не влияют на ценообразование.
Вы, если честно, за уши притянули. Помимо авиасейлз есть десятки других агрегаторов т.е. банально боты мониторинга тарифов на билеты. Они не первые, если что. И берут цены из баз авиакомпаний, просто выдают в наглядном формате. Ответственность за обслуживание самолётов лежит на авиаперевозчике. И, к счастью, большинство даже российских авиакомпаний давно летают не на советских самолётах. P.S. Живу в Перми, впервые слышу про единственный в стране такой завод. Про ракетные двигатели, да, про авиадвигатели не слышала.
Ох, ребята, не туда вы смотрите. Поясню. Есть у меня приятель, живёт в Перми. Кто не знает, в Перми единственное предприятие на территории всей России, где производят топливную аппаратуру для авиадвигателей. А авиадвигатель в самолёте эти такая вещь, которая позволяет ему не приземлиться раньше времени. Само собой, аппаратуру эту тестируют перед тем, как установить на двигатель. И вот этот приятель обслуживает те самые стенды, на которых испытывают топливную аппаратуру перед установкой на самолёты. Испытательные стенды уникальны, стоимость каждого примерно 1 миллиард рублей. Конечно всё сделано в СССР, но постоянно латается и перелатывается. Стендов всего более 50 штук, на разные условия и разные типы топливных аппаратов. Производят и обкатывают в том числе топливные аппараты для борта номер 1, с особым вниманием ФСО. А вообще советские самолёты очень массово юзают "в странах Азии, Африки и Латинской Америки", поэтому в Пермь сводят на ТО топливную аппаратуру со всего Мира. В общем, без дела ребята не сидят. И постоянно выезжают на места, мониторят в полевых условиях, как работает их аппаратура. К чему это предисловие? В дешёвых российских авиакомпаниях царит полный хаос. Наземное обслуживание бортов в аэропортах полностью отсутствует. Даже если из насоса хлещет керосин, борт летает без остановки. Мой приятель, выезжая на место, видит постоянно просто шокирующие условия эксплуатации. Например, говорит, лезу по стремянке к двигателю, открываю кожух - а меня обкатывает керосином. И типа ничего страшного, летит же. Никто даже внимания не обращает. Денег на текущий сервис нет... Помните об этом, когда ищете "дешёвые авиабилеты". Авиасейлз - гробовщик российской авиации. И эти "дешёвые авиабилеты" очень дорого обходятся в итоге.
Не думал что буду защищать в этом топике АС, но ставить на них такой слоган некорректно. АС просто поисковик билетов, таких десятки, они ни каким образом не влияют на ценообразование.
Виталий Наливкин не согласился бы с Вами. Но картина жуткая.
Если так летают, значит или это допустимо, или всех причастных, в т.ч. Вашего товарища нужно посадить, раз до сих пор в прокуратуру никто не накатал.
Вы, если честно, за уши притянули. Помимо авиасейлз есть десятки других агрегаторов т.е. банально боты мониторинга тарифов на билеты. Они не первые, если что. И берут цены из баз авиакомпаний, просто выдают в наглядном формате. Ответственность за обслуживание самолётов лежит на авиаперевозчике. И, к счастью, большинство даже российских авиакомпаний давно летают не на советских самолётах.
P.S. Живу в Перми, впервые слышу про единственный в стране такой завод. Про ракетные двигатели, да, про авиадвигатели не слышала.
так дело в авиасейлз? А я-то думал, в коррумпированных надзорных органах и молчащих о преступлениях приятелях из Перми.
С такой логикой, мадам, страна из дерьма не вылезет