Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
И делает это очень невежливо.
Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.
«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.
Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.
А то висишь ни туда ни сюда».
Штош.
UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.
Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!
Извини за это
Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.
Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.
Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales.
Like
Маркетологам стоило бы учиться этике. Обычно, про это забывают, когда речь идет о конверсии — просто бизнес, тут не поспоришь.
А потом жалуются на персонажей типа Фадеева, отношение к людям уровня Скайенг, инфоциган и прочих.
inb4: это другое. Нет. Это все начинается именно так — “воронка крутится, конверсия мутится, маркетолог красавчик” — от Гуру Кейсов до Яндекса и к сожалению это считается нормой.
Про скайенг по подробнее
Агрессивный, навязчивый маркетинг. Отношение к клиентам (и преподавателям) жестко эксплуатационное. Форсированный рост при явном игнорировании того, что за цифрами в метриках стоят живые люди. Почти под любым материалом о них можно это увидеть в комментариях. Вот недавний пример — https://vc.ru/services/179328-onlayn-shkola-angliyskogo-yazyka-skyeng-privlekla-investicii-ot-baring-vostok-i-fonda-winter-capital-vladimira-potanina?comments