{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться

И делает это очень невежливо.

Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.

Aviasales скриншот

«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.

Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.

А то висишь ни туда ни сюда».

Штош.

UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.

Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!

Извини за это

Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.

Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Общество, на голубом глазу считающее креатив хамством, нездорово.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mariya Ky

Вот я люблю aviasales в принципе, но эта Даша из ряда вон выходящее. Все эти "привет, котики, хошь покажу чё нового" прям убивает. Я не ханжа, но имхо ясно ведь, что аудитория подписчиков разношёрстная, можно как-то помягче, чтоб "и нашим и вашим", сбалансировать на грани взаимоуважения и в то же время полезного контента. Я не люблю, когда мне тыкают незнакомые люди, а в рассылках сейчас это повсеместно. Типа хорошо подход работает, потому используют, ну может на школоту какую-нибудь. Вообще это взяли из американского опыта, но там это "you" каждый воспринимает по-своему - и как "ты" и как "вы", т.е. в наглый тон это не переходит. Но наши упорно копируют, не соблюдая границ вежливого общения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov
Общество, на голубом глазу считающее хамство креативом, нездорово.

Человек, на голубом глазу экстраполирующий пару писем и несколько комментариев на всё общество, нездоров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Истории компаний

а что такое голубой глаз?

Ответить
Развернуть ветку
A I

Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales. 

Like

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Тсс, не спугните, пусть люди думают что маркетолог дурак и ничего не понимает.

П.с
Не говоря уже о том как они ведут свою коммуникацию в соц сетях. Вполне вписывается в их стиль.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Yury S

Маркетологам стоило бы учиться этике. Обычно,  про это забывают, когда речь идет о конверсии — просто бизнес, тут не поспоришь.
А потом жалуются на персонажей типа Фадеева, отношение к людям уровня Скайенг, инфоциган и прочих.
inb4: это другое. Нет.  Это все начинается именно так — “воронка крутится, конверсия мутится, маркетолог красавчик” — от Гуру Кейсов до Яндекса и к сожалению это считается нормой.  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konsta Ku

Aviasales не первые, кто просит отписаться, до этого получал похожее письмо от The Hustle. В задачи маркетолога входит увеличение оупен рейт, в том числе и таким образом. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гриша Титаренко

Заставить "бомбить" - новая цель рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
человек осознанно подписывается на новости

Что? Человек чаще всего подписывается, чтобы получить какую-нибудь плюшку или для участия в конкурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гаспарян
 а потом ничегошеньки не читаешь
 Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться

Если человек не читает то, на что подписался, то как он прочтет письмо с просьбой отписаться, если он не читает подписку? Хм

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага, вот вот, тут автор поста разбухтелся.хотя очевидна уловка-22. Если ты прочитал этот твит, то он автоматически к тебе не относится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergio Bambaren

Он получает письма, но дальше никаких действий (переход на сайт, чтение статей кликом по ссылке из письма и т.п.).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Когда маркетолог поспорил с директором, что сможет сделать конверсию на кнопку больше 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богачев

все правильно, оптимизируют бюджетец

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Хотели бы почистить список подписчиков — убрали бы на своей стороне их адреса и всё. Молча. Ну, или с уведомлением, которое всё равно никто не прочитал бы.

А тут выдался шанс по-хамски пообщаться, чтобы привлечь внимание и повысить цитируемость. И при этом остаться безнаказанным. Вроде как пересесть на лицо, но ненадолго.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Хотели почистить от нечитающих - это норм практика, но, конечно, не в такой форме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Радует, что Aviasales ещё не крупная компания и маркетологам зарплату не платят :)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Конверсию в отписку)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Justice Forall

Если бы я получил такое письмо, то нажал бы кнопку Report Spam в Gmail вместо Отписаться.
Если количество подобных отчетов будет большим Gmail (Yandex и другие)  такие письма будет отправлять в спам.
Сервисная служба, которой хамы рассылают письма посмотрит на коэффициент спама в рассылке и если он превысит порог, то выпишет штраф, заблокирует, откажется от услуг. Так как им нужно держать хороший рэйт доставленных писем.
Не стоит хамство поощрять и оставлять безнаказанным.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матигин

Дерзко, но наверняка результативно

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич

ну да, вангую конверсию, близкую к 100%

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Надежда Медведева

Ох, ребята, не туда вы смотрите. Поясню. Есть у меня приятель, живёт в Перми. Кто не знает, в Перми единственное предприятие на территории всей России, где производят топливную аппаратуру для авиадвигателей. А авиадвигатель в самолёте эти такая вещь, которая позволяет ему не приземлиться раньше времени. Само собой, аппаратуру эту тестируют перед тем, как установить на двигатель. И вот этот приятель обслуживает те самые стенды, на которых испытывают топливную аппаратуру перед установкой на самолёты. Испытательные стенды уникальны, стоимость каждого примерно 1 миллиард рублей. Конечно всё сделано в СССР, но постоянно латается и перелатывается. Стендов всего более 50 штук, на разные условия и разные типы топливных аппаратов. Производят и обкатывают в том числе топливные аппараты для борта номер 1, с особым вниманием ФСО. А вообще советские самолёты очень массово юзают "в странах Азии, Африки и Латинской Америки", поэтому в Пермь сводят на ТО топливную аппаратуру со всего Мира. В общем, без дела ребята не сидят. И постоянно выезжают на места, мониторят в полевых условиях, как работает их аппаратура. К чему это предисловие? В дешёвых российских авиакомпаниях царит полный хаос. Наземное обслуживание бортов в аэропортах полностью отсутствует. Даже если из насоса хлещет керосин, борт летает без остановки. Мой приятель, выезжая на место, видит постоянно просто шокирующие условия эксплуатации. Например, говорит, лезу по стремянке к двигателю, открываю кожух - а меня обкатывает керосином. И типа ничего страшного, летит же. Никто даже внимания не обращает. Денег на текущий сервис нет... Помните об этом, когда ищете "дешёвые авиабилеты". Авиасейлз - гробовщик российской авиации. И эти "дешёвые авиабилеты" очень дорого обходятся в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Не думал что буду защищать в этом топике АС, но ставить на них такой слоган некорректно. АС просто поисковик билетов, таких десятки, они ни каким образом не влияют на ценообразование.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Алекперов

Виталий Наливкин не согласился бы с Вами. Но картина жуткая.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Если так летают, значит или это допустимо, или всех причастных, в т.ч. Вашего товарища нужно посадить, раз до сих пор в прокуратуру никто не накатал.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Вы, если честно, за уши притянули. Помимо авиасейлз есть десятки других агрегаторов т.е. банально боты мониторинга тарифов на билеты. Они не первые, если что. И берут цены из баз авиакомпаний, просто выдают в наглядном формате. Ответственность за обслуживание самолётов лежит на авиаперевозчике. И, к счастью, большинство даже российских авиакомпаний давно летают не на советских самолётах.
P.S. Живу в Перми, впервые слышу про единственный в стране такой завод. Про ракетные двигатели, да, про авиадвигатели не слышала.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

так дело в авиасейлз? А я-то думал, в коррумпированных надзорных органах и молчащих о преступлениях приятелях из Перми.

С такой логикой, мадам, страна из дерьма не вылезет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Жестко конечно, но посыл в целом верный на мой взгляд.
Среди адекватных писем попадается что-то ультра странное с темами вида "СРОЧНО" или же "Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ". Причем именно капсом. Все-таки я не на канал "Бывшая" подписывался.
Открываю их письма раз в полгода наверное, но видимо этого хватило чтобы не получить такой же бред как получил автор.
Пойду, кстати, такое же письмо про предательство напишу своему клиенту, которому цвета кнопок видите ли не понравились.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ire

Вежливость и трепетное отношение к клиентам - залог успеха 😅

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Опасно недооценивать вежливость, таки да.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

А то VC-шь туда ни сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Если я подписался и не читаю, какова вероятность, что я замечу и открою это письмо?

Если есть статистика с непрочтенными письмами, почему бы не исключить из рассылки всех, кто в это число попал?

А через пару месяц прислать письмо с текстом: мы вас отписали, потому что вы не читаете наши письма. Хотите подписать снова - вот ссылка.

И ещё вопрос: а много тех, кто читает вообще все письма и все материалы из них? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nataniel Bampoo
А через пару месяц прислать письмо с текстом: мы вас отписали, потому что вы не читаете наши письма. Хотите подписать снова - вот ссылка.

Именно так и сделано на хабре или хабр.карьере. Не помню уже. Если не переходишь по ссылкам, то присылают подобное письмо. Не нажал на ссылку? Больше рассылки не получишь, пока не включишь сам в ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Ни одного письма от них за 2.5 года не было и вот пришло такое.

> и ничегошеньки не читаешь

ну конечно, вы не присылаете, я и не читаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Не нравится — отпишись.
Читаешь — не отписывайся.

Ой какая тонкая душевная натура, задел его тон. Тьфу на таких.

Ответить
Развернуть ветку
Унылый Дорси
Автор

Спасибо за комплимент! Не плюйся только.
Я же не настолько тонкая натура, чтобы обидеться на единичный случай и отписаться навсегда, забыть как страшный сон, бойкотировать и всем рассказывать, какие они нехорошие.

Ну и да, поймал себя на мысли, что большинство людей молчат, когда всё ОК, а когда хотя бы что-то слегка не ОК – бегут жаловаться. Вот и я оказался среди этих.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergio Bambaren

Намана. (с)

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Пиар-гопники, ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Арт Боровик

Самое ужасное, что я нашел в комментариях к этой статье - отсутствие реакции бренда.

Возьмутительно, пойду и подпишусь снова

Ответить
Развернуть ветку
biba bobovich

секрет email маркетинга #69 - техника техничного наеба на минималках 

схема: 
1) делаешь хорошее но противоречивое действие 
2) договариваешься с некоторыми редакциями про публикацию поста про твое действие
3) аудитория начинает тебя обсуждать, типа зачем ты так нелогично сделали, ведь можно иначе сделать.
4) все выглядит будто статья про вас появилась случайно
5) ваша email рассылка это спланированная мини пр-кампания, чтобы привлечь к себе больше людей во время пандемии на минималках.
6) вы получаете много репостов, больше чем база рассылки
7) Конверсия в оплату под вопросом 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

похоже на теорию заговора

Ответить
Развернуть ветку
Александр Куликов

Кто видит в этом письме хамство, тот супер стар. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury S

Это авиасэйлс супер стар. Впрочем, даже не супер а просто на том колхозном уровне маркетинга где такой “креатив” в коммуникациях считается уместным.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

Успешная компания (вроде, что у них там по выручке?), двигает на провокациях. Им бы ещё Олега Т и каяк-хренак бы обзавидовался... 

Ответить
Развернуть ветку
Cojes

Ебать какие все обиженные, да оскорбленные...

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

прекрасное отсечение ненужного потока рассылки.
Оптимизация и Экология.
Меня вот давно раздражает, когда в бизнесе впаривают тем кому это ненужно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Если их письма не читают то и это письмо не прочитают

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим В

Мне некоторые американские продажники присылают по 7 раз свои предложения.
Однажды у меня было очень загруженное время и я реально хотел воспользоваться каким-то их предложением. И раза с 4 согласился. А если бы написали только 1-2 раза, то потеряли бы меня как клиента и еще какой-то процент людей заваленных работой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Прекрасным отсечением было бы молчаливое удаление из базы рассылки)

Ответить
Развернуть ветку
фил

Жить в России уже не вежливо

Ответить
Развернуть ветку
RS

Рассылка вполне в их стилистике, те кто читают готовы к такому формату и не посчитают грубостью. Ну а периодическая чистка базы это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Но это письмо как раз для тех, кому не нравится обычный тон в рассылке, и кто не открывает большую их часть. Так что это промах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Савельев

Лучше не покупать ничего на этом сайте

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Он и не продает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Ребята хотят адекватную статистику, все правильно делают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Это делается гораздо проще, и без таких выражений

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анастасия Юникова

Вообще-то в любой рассылке должна быть такая кнопка.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Вебер

Когда индустрия в упадке,  в ход идет креатив на грани фола) Хорошая ли была эта идея, ответить нам смогут только из пиар-отдела авиасейз. Пока мы тут возмущаемся, они как на волне хайпа запустят распродажу на Черную пятницу, а потом будут хвастаться кейсом, какие они предприимчивые.

Маркетологи skyscanner-а и других билетных агрегаторов - ваш ход) Надеюсь, сделают крутую пиар-историю.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Интересно, а на фото Aviasales это бабушка ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савельев

Там две бабушки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smorodin

Отписался.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стриго

Могу сказать сразу те кто пользуются почтой уже давно кинули вас в спам и не увидят креатива (так как подписку навязаливы, а они забыли где то убрать галочку), а те кто не пользуются даже не прочитают и вы и дальше будете отправлять свое говноистории, обсуждать будет это лишь публика вс, остальным всем похуй.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Крео-то не оч

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

А по моему отлично. По крайней мере, запоминается.

Ответить
Развернуть ветку
Мизантроп на передержке

Никак не пойму. Автора ранит тон или все-таки то, что он не может себе позволить путешествия?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинович

Вообщето рассылка ависелс одна из прикольных. и можно выбрать тон рассылки . Так что хейтеры все идите хейтить что нить иное. или выбирайте рассылку в ином тоне. Автор не прав. дизлайк. 

Ответить
Развернуть ветку
iuiu uiui

зачем сегментировать базу от пользователей которые не читают или не кликают по письмам, если можно таким пользователям отправить письмо с отпиской которая есть в каждом письме 

Ответить
Развернуть ветку
Унылый Дорси
Автор

Тогда интересно, за какой период они посчитали. Я точно что-то открывал и читал меньше полугода назад.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VXG

Вот это пиар за счет отписки одного неактивного подписчика! Класс

Ответить
Развернуть ветку
Унылый Дорси
Автор

Заметьте, отписки одного неактивного подписчика, и он ещё и на пост время и силы потратил! Умнички.
Отправил им ссылку, ждём хотя бы какой-нибудь реакции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kuz

Задача была - зацепить. Тут зацепило с запасом. Задача выполнена.

Ответить
Развернуть ветку
Seva

А кто-то вообще читает эти корпоративные рассылки? Я просто завёл отдельный ящик для всяких сервисов. Иногда отписываюсь от чего-нибудь и никогда не читаю. Ну кроме нотификаций.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я так понимаю, что автор статьи читал письма не подгружая картинок. Пиксель не грузанулся и автор попал в когорту не открывавших. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Златоуставский

Ну в этой компании парни молодцы, кроме них я даже никого не знаю из аналогов..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Задумка сделать провокационный текст в целом хорошая, но:
- с тональностью/формулировками можно было более ювелирно поработать;
- необходимо глубже сегментировать базу для рассылки.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Белина

Зачем компании рассылать email для бесполезных пользователей? Они пытаются оживить аудиторию и/или почистить книгу контактов. Если не читаешь сообщения так правда - отпишись.

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Басик

Смысл удерживать клиента который раз за разом игнорирует полезную информацию? А вот на сообщение -  отписывайся, не засоряй кб - реагирует.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Ну сообщение конечно то еще, но инициатива хорошая.
Хотелось бы предложить куче сервисов с назойливой рекламой работать на опережение - не подписывать меня на их сообщения, когда мне зачем то понадобилось оставить им контакт для связи.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

А видели как у Reebok?
Процесс может занять до 7 дней, блеать, а если не получится нужно обращаться в поддержку. Так что пусть так как у автора.

Ответить
Развернуть ветку
Okay

Она хотя бы предлагает. Чтобы отписаться от рассылки Сбера, надо нажать на ссылку в письме, которая открывает поле создания нового письма с темой «Отказ от получения email-коммуникаций». Уже несколько раз отправляла этот отказ — ноль реакции

Ответить
Развернуть ветку
Alexander R

кликабельность заголовка максимальная "ты не читаешь мои письма" 

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Без Кости "сало" не тем уже стало.
Раунд.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинович

Общество в последнее время все считает хамством. Если не отсосали и жопу не облизали - то хамство.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Как говорится: на войне все способы хороши) 

Ответить
Развернуть ветку
Winston Smith

Фига ты неженка, как легко тебя обидеть и задеть)

Авиасейлз плюс один за креатив, приятно, в меру дерзко и без хамства

Ответить
Развернуть ветку
Анна Багаутдинова

Ребят, вопрос не совсем по теме, но все же спрошу. Кто нибудь пользовался данным сервисом https://www.aviabileta.com ? Цены реальные?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Синицын

Да пошли они. Подписался автоматом, отписался сразу же. Нулевая ценность.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда