Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
И делает это очень невежливо.
Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.
«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.
Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.
А то висишь ни туда ни сюда».
Штош.
UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.
Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!
Извини за это
Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.
Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.
Комментарий недоступен
Общество, на голубом глазу считающее креатив хамством, нездорово.
Вот я люблю aviasales в принципе, но эта Даша из ряда вон выходящее. Все эти "привет, котики, хошь покажу чё нового" прям убивает. Я не ханжа, но имхо ясно ведь, что аудитория подписчиков разношёрстная, можно как-то помягче, чтоб "и нашим и вашим", сбалансировать на грани взаимоуважения и в то же время полезного контента. Я не люблю, когда мне тыкают незнакомые люди, а в рассылках сейчас это повсеместно. Типа хорошо подход работает, потому используют, ну может на школоту какую-нибудь. Вообще это взяли из американского опыта, но там это "you" каждый воспринимает по-своему - и как "ты" и как "вы", т.е. в наглый тон это не переходит. Но наши упорно копируют, не соблюдая границ вежливого общения.
Человек, на голубом глазу экстраполирующий пару писем и несколько комментариев на всё общество, нездоров
Скорее всего он сделал это именно для того чтобы и вы в том числе оставили этот комментарий, а значит своей цели креативщик достиг :)
Комментарий недоступен
а что такое голубой глаз?
Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales.
Like
Тсс, не спугните, пусть люди думают что маркетолог дурак и ничего не понимает.
П.с
Не говоря уже о том как они ведут свою коммуникацию в соц сетях. Вполне вписывается в их стиль.
Маркетологам стоило бы учиться этике. Обычно, про это забывают, когда речь идет о конверсии — просто бизнес, тут не поспоришь.
А потом жалуются на персонажей типа Фадеева, отношение к людям уровня Скайенг, инфоциган и прочих.
inb4: это другое. Нет. Это все начинается именно так — “воронка крутится, конверсия мутится, маркетолог красавчик” — от Гуру Кейсов до Яндекса и к сожалению это считается нормой.
Aviasales не первые, кто просит отписаться, до этого получал похожее письмо от The Hustle. В задачи маркетолога входит увеличение оупен рейт, в том числе и таким образом.
Заставить "бомбить" - новая цель рекламы)
Что? Человек чаще всего подписывается, чтобы получить какую-нибудь плюшку или для участия в конкурсе.
Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
Если человек не читает то, на что подписался, то как он прочтет письмо с просьбой отписаться, если он не читает подписку? Хм
Ага, вот вот, тут автор поста разбухтелся.хотя очевидна уловка-22. Если ты прочитал этот твит, то он автоматически к тебе не относится.
Он получает письма, но дальше никаких действий (переход на сайт, чтение статей кликом по ссылке из письма и т.п.).
Комментарий недоступен
Когда маркетолог поспорил с директором, что сможет сделать конверсию на кнопку больше 50%.
все правильно, оптимизируют бюджетец
Хотели бы почистить список подписчиков — убрали бы на своей стороне их адреса и всё. Молча. Ну, или с уведомлением, которое всё равно никто не прочитал бы.
А тут выдался шанс по-хамски пообщаться, чтобы привлечь внимание и повысить цитируемость. И при этом остаться безнаказанным. Вроде как пересесть на лицо, но ненадолго.
Хотели почистить от нечитающих - это норм практика, но, конечно, не в такой форме.
Комментарий недоступен
Радует, что Aviasales ещё не крупная компания и маркетологам зарплату не платят :)
Конверсию в отписку)
Если бы я получил такое письмо, то нажал бы кнопку Report Spam в Gmail вместо Отписаться.
Если количество подобных отчетов будет большим Gmail (Yandex и другие) такие письма будет отправлять в спам.
Сервисная служба, которой хамы рассылают письма посмотрит на коэффициент спама в рассылке и если он превысит порог, то выпишет штраф, заблокирует, откажется от услуг. Так как им нужно держать хороший рэйт доставленных писем.
Не стоит хамство поощрять и оставлять безнаказанным.
@Авиасейлс
Дерзко, но наверняка результативно
ну да, вангую конверсию, близкую к 100%
Ох, ребята, не туда вы смотрите. Поясню. Есть у меня приятель, живёт в Перми. Кто не знает, в Перми единственное предприятие на территории всей России, где производят топливную аппаратуру для авиадвигателей. А авиадвигатель в самолёте эти такая вещь, которая позволяет ему не приземлиться раньше времени. Само собой, аппаратуру эту тестируют перед тем, как установить на двигатель. И вот этот приятель обслуживает те самые стенды, на которых испытывают топливную аппаратуру перед установкой на самолёты. Испытательные стенды уникальны, стоимость каждого примерно 1 миллиард рублей. Конечно всё сделано в СССР, но постоянно латается и перелатывается. Стендов всего более 50 штук, на разные условия и разные типы топливных аппаратов. Производят и обкатывают в том числе топливные аппараты для борта номер 1, с особым вниманием ФСО. А вообще советские самолёты очень массово юзают "в странах Азии, Африки и Латинской Америки", поэтому в Пермь сводят на ТО топливную аппаратуру со всего Мира. В общем, без дела ребята не сидят. И постоянно выезжают на места, мониторят в полевых условиях, как работает их аппаратура. К чему это предисловие? В дешёвых российских авиакомпаниях царит полный хаос. Наземное обслуживание бортов в аэропортах полностью отсутствует. Даже если из насоса хлещет керосин, борт летает без остановки. Мой приятель, выезжая на место, видит постоянно просто шокирующие условия эксплуатации. Например, говорит, лезу по стремянке к двигателю, открываю кожух - а меня обкатывает керосином. И типа ничего страшного, летит же. Никто даже внимания не обращает. Денег на текущий сервис нет... Помните об этом, когда ищете "дешёвые авиабилеты". Авиасейлз - гробовщик российской авиации. И эти "дешёвые авиабилеты" очень дорого обходятся в итоге.
Не думал что буду защищать в этом топике АС, но ставить на них такой слоган некорректно. АС просто поисковик билетов, таких десятки, они ни каким образом не влияют на ценообразование.
Виталий Наливкин не согласился бы с Вами. Но картина жуткая.
Если так летают, значит или это допустимо, или всех причастных, в т.ч. Вашего товарища нужно посадить, раз до сих пор в прокуратуру никто не накатал.
Вы, если честно, за уши притянули. Помимо авиасейлз есть десятки других агрегаторов т.е. банально боты мониторинга тарифов на билеты. Они не первые, если что. И берут цены из баз авиакомпаний, просто выдают в наглядном формате. Ответственность за обслуживание самолётов лежит на авиаперевозчике. И, к счастью, большинство даже российских авиакомпаний давно летают не на советских самолётах.
P.S. Живу в Перми, впервые слышу про единственный в стране такой завод. Про ракетные двигатели, да, про авиадвигатели не слышала.
так дело в авиасейлз? А я-то думал, в коррумпированных надзорных органах и молчащих о преступлениях приятелях из Перми.
С такой логикой, мадам, страна из дерьма не вылезет
Комментарий недоступен
Жестко конечно, но посыл в целом верный на мой взгляд.
Среди адекватных писем попадается что-то ультра странное с темами вида "СРОЧНО" или же "Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ". Причем именно капсом. Все-таки я не на канал "Бывшая" подписывался.
Открываю их письма раз в полгода наверное, но видимо этого хватило чтобы не получить такой же бред как получил автор.
Пойду, кстати, такое же письмо про предательство напишу своему клиенту, которому цвета кнопок видите ли не понравились.
Вежливость и трепетное отношение к клиентам - залог успеха 😅
Опасно недооценивать вежливость, таки да.
А то VC-шь туда ни сюда.
Если я подписался и не читаю, какова вероятность, что я замечу и открою это письмо?
Если есть статистика с непрочтенными письмами, почему бы не исключить из рассылки всех, кто в это число попал?
А через пару месяц прислать письмо с текстом: мы вас отписали, потому что вы не читаете наши письма. Хотите подписать снова - вот ссылка.
И ещё вопрос: а много тех, кто читает вообще все письма и все материалы из них? 🧐
Это не для вас пишут ) вы же не читаете, пишут для тех кто читает, чтобы они на vc пообсуждали, мб в топ вывели
Именно так и сделано на хабре или хабр.карьере. Не помню уже. Если не переходишь по ссылкам, то присылают подобное письмо. Не нажал на ссылку? Больше рассылки не получишь, пока не включишь сам в ЛК.
Ни одного письма от них за 2.5 года не было и вот пришло такое.
> и ничегошеньки не читаешьну конечно, вы не присылаете, я и не читаю.
Комментарий недоступен
Не нравится — отпишись.
Читаешь — не отписывайся.
Ой какая тонкая душевная натура, задел его тон. Тьфу на таких.
Спасибо за комплимент! Не плюйся только.
Я же не настолько тонкая натура, чтобы обидеться на единичный случай и отписаться навсегда, забыть как страшный сон, бойкотировать и всем рассказывать, какие они нехорошие.
Ну и да, поймал себя на мысли, что большинство людей молчат, когда всё ОК, а когда хотя бы что-то слегка не ОК – бегут жаловаться. Вот и я оказался среди этих.
Намана. (с)
Пиар-гопники, ну-ну
Самое ужасное, что я нашел в комментариях к этой статье - отсутствие реакции бренда.
Возьмутительно, пойду и подпишусь снова
секрет email маркетинга #69 - техника техничного наеба на минималках
схема:
1) делаешь хорошее но противоречивое действие
2) договариваешься с некоторыми редакциями про публикацию поста про твое действие
3) аудитория начинает тебя обсуждать, типа зачем ты так нелогично сделали, ведь можно иначе сделать.
4) все выглядит будто статья про вас появилась случайно
5) ваша email рассылка это спланированная мини пр-кампания, чтобы привлечь к себе больше людей во время пандемии на минималках.
6) вы получаете много репостов, больше чем база рассылки
7) Конверсия в оплату под вопросом
похоже на теорию заговора
Кто видит в этом письме хамство, тот супер стар.
Комментарий недоступен
Это авиасэйлс супер стар. Впрочем, даже не супер а просто на том колхозном уровне маркетинга где такой “креатив” в коммуникациях считается уместным.
Успешная компания (вроде, что у них там по выручке?), двигает на провокациях. Им бы ещё Олега Т и каяк-хренак бы обзавидовался...
Ебать какие все обиженные, да оскорбленные...
прекрасное отсечение ненужного потока рассылки.
Оптимизация и Экология.
Меня вот давно раздражает, когда в бизнесе впаривают тем кому это ненужно.
Если их письма не читают то и это письмо не прочитают
Мне некоторые американские продажники присылают по 7 раз свои предложения.
Однажды у меня было очень загруженное время и я реально хотел воспользоваться каким-то их предложением. И раза с 4 согласился. А если бы написали только 1-2 раза, то потеряли бы меня как клиента и еще какой-то процент людей заваленных работой.
Прекрасным отсечением было бы молчаливое удаление из базы рассылки)
Жить в России уже не вежливо
Рассылка вполне в их стилистике, те кто читают готовы к такому формату и не посчитают грубостью. Ну а периодическая чистка базы это нормально
Но это письмо как раз для тех, кому не нравится обычный тон в рассылке, и кто не открывает большую их часть. Так что это промах.
Лучше не покупать ничего на этом сайте
Он и не продает.
Ребята хотят адекватную статистику, все правильно делают.
Это делается гораздо проще, и без таких выражений
Вообще-то в любой рассылке должна быть такая кнопка.
Когда индустрия в упадке, в ход идет креатив на грани фола) Хорошая ли была эта идея, ответить нам смогут только из пиар-отдела авиасейз. Пока мы тут возмущаемся, они как на волне хайпа запустят распродажу на Черную пятницу, а потом будут хвастаться кейсом, какие они предприимчивые.
Маркетологи skyscanner-а и других билетных агрегаторов - ваш ход) Надеюсь, сделают крутую пиар-историю.
Интересно, а на фото Aviasales это бабушка ?
Там две бабушки
самые ниочемные статьи, девочку фтопку, хамству бой, в спам навеки вечные отписка. тыкают, думают что клиент считает их на одной позиции с собой. намного круче покупать напрямую у компаний-перевозчиков, гарантий больше, сделка прямая и никаких котов. как поиск цен может и ничего, но не более того, по крайней мере не до тыканий
Отписался.
Могу сказать сразу те кто пользуются почтой уже давно кинули вас в спам и не увидят креатива (так как подписку навязаливы, а они забыли где то убрать галочку), а те кто не пользуются даже не прочитают и вы и дальше будете отправлять свое говноистории, обсуждать будет это лишь публика вс, остальным всем похуй.
Крео-то не оч
А по моему отлично. По крайней мере, запоминается.
Никак не пойму. Автора ранит тон или все-таки то, что он не может себе позволить путешествия?
Вообщето рассылка ависелс одна из прикольных. и можно выбрать тон рассылки . Так что хейтеры все идите хейтить что нить иное. или выбирайте рассылку в ином тоне. Автор не прав. дизлайк.
зачем сегментировать базу от пользователей которые не читают или не кликают по письмам, если можно таким пользователям отправить письмо с отпиской которая есть в каждом письме
Тогда интересно, за какой период они посчитали. Я точно что-то открывал и читал меньше полугода назад.
Вот это пиар за счет отписки одного неактивного подписчика! Класс
Заметьте, отписки одного неактивного подписчика, и он ещё и на пост время и силы потратил! Умнички.
Отправил им ссылку, ждём хотя бы какой-нибудь реакции.
Задача была - зацепить. Тут зацепило с запасом. Задача выполнена.
А кто-то вообще читает эти корпоративные рассылки? Я просто завёл отдельный ящик для всяких сервисов. Иногда отписываюсь от чего-нибудь и никогда не читаю. Ну кроме нотификаций.
Я так понимаю, что автор статьи читал письма не подгружая картинок. Пиксель не грузанулся и автор попал в когорту не открывавших.
Ну в этой компании парни молодцы, кроме них я даже никого не знаю из аналогов..
Задумка сделать провокационный текст в целом хорошая, но:
- с тональностью/формулировками можно было более ювелирно поработать;
- необходимо глубже сегментировать базу для рассылки.
Зачем компании рассылать email для бесполезных пользователей? Они пытаются оживить аудиторию и/или почистить книгу контактов. Если не читаешь сообщения так правда - отпишись.
Смысл удерживать клиента который раз за разом игнорирует полезную информацию? А вот на сообщение - отписывайся, не засоряй кб - реагирует.
Ну сообщение конечно то еще, но инициатива хорошая.
Хотелось бы предложить куче сервисов с назойливой рекламой работать на опережение - не подписывать меня на их сообщения, когда мне зачем то понадобилось оставить им контакт для связи.
А видели как у Reebok?
Процесс может занять до 7 дней, блеать, а если не получится нужно обращаться в поддержку. Так что пусть так как у автора.
Она хотя бы предлагает. Чтобы отписаться от рассылки Сбера, надо нажать на ссылку в письме, которая открывает поле создания нового письма с темой «Отказ от получения email-коммуникаций». Уже несколько раз отправляла этот отказ — ноль реакции
кликабельность заголовка максимальная "ты не читаешь мои письма"
Без Кости "сало" не тем уже стало.
Раунд.
Общество в последнее время все считает хамством. Если не отсосали и жопу не облизали - то хамство.
Как говорится: на войне все способы хороши)
Фига ты неженка, как легко тебя обидеть и задеть)
Авиасейлз плюс один за креатив, приятно, в меру дерзко и без хамства
Ребят, вопрос не совсем по теме, но все же спрошу. Кто нибудь пользовался данным сервисом https://www.aviabileta.com ? Цены реальные?
Да пошли они. Подписался автоматом, отписался сразу же. Нулевая ценность.