Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales.
Маркетологам стоило бы учиться этике. Обычно, про это забывают, когда речь идет о конверсии — просто бизнес, тут не поспоришь. А потом жалуются на персонажей типа Фадеева, отношение к людям уровня Скайенг, инфоциган и прочих. inb4: это другое. Нет. Это все начинается именно так — “воронка крутится, конверсия мутится, маркетолог красавчик” — от Гуру Кейсов до Яндекса и к сожалению это считается нормой.
Aviasales не первые, кто просит отписаться, до этого получал похожее письмо от The Hustle. В задачи маркетолога входит увеличение оупен рейт, в том числе и таким образом.
Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales.
Like
Тсс, не спугните, пусть люди думают что маркетолог дурак и ничего не понимает.
П.с
Не говоря уже о том как они ведут свою коммуникацию в соц сетях. Вполне вписывается в их стиль.
Маркетологам стоило бы учиться этике. Обычно, про это забывают, когда речь идет о конверсии — просто бизнес, тут не поспоришь.
А потом жалуются на персонажей типа Фадеева, отношение к людям уровня Скайенг, инфоциган и прочих.
inb4: это другое. Нет. Это все начинается именно так — “воронка крутится, конверсия мутится, маркетолог красавчик” — от Гуру Кейсов до Яндекса и к сожалению это считается нормой.
Aviasales не первые, кто просит отписаться, до этого получал похожее письмо от The Hustle. В задачи маркетолога входит увеличение оупен рейт, в том числе и таким образом.
Заставить "бомбить" - новая цель рекламы)
человек осознанно подписывается на новостиЧто? Человек чаще всего подписывается, чтобы получить какую-нибудь плюшку или для участия в конкурсе.