А телефончик можно? Как дёшево получить контакты посетителей сайта и стоит ли оно того
Обещания, ожидания и реальность. Честный отзыв о сервисе WantResult.
На войне и в маркетинге все способы хороши. Правда, не одинаково полезны. Сегодня расскажем о WantResult — сервисе по сбору телефонов тех, кто посетил ваш сайт. Посмотрим, что делать с этими данными и сравним обещание с реальностью на примере нашего клиента.
Клиент
Компания по изготовлению и монтажу оборудования для коммуникаций загородных домов и дач в Москве и МО.
Задача:
Среди маркетинговых инструментов, с которыми мы работаем, есть сервис WantResult. С его помощью можно получать лиды, стоимость которых ниже Директа. Правда есть у сервиса одна особенность, но об этом чуть ниже.
Как работает сервис WantResult
На сайт устанавливается код, с помощью которого программа считывает номера и некоторые данные посетителей: место нахождения, ключевой запрос, откуда пришел и т.д. Информация передается в личный кабинет в форме анкеты:
Если верить сайту WantResult, таких анкет в день поступает от 30 штук. Даже при конверсии 2-3% это дополнительных 27-30 клиентов в месяц. А если обучить специалиста, показатели будут выше.
WantResult заявляет, что стоимость лидов в пределах 40-83 рублей. Теоретически готовый клиент может обойтись в 1500-3500 рублей. А что в реальности?
Что получилось на деле
Установили код на сайте клиента, подключили личный кабинет. С первой недели пошли результаты, но реальность не совпала с ожиданиями.
Вместо 200 теоретических лидов в неделю получали от 30 до 40. Стоимость колебалась от 174 до 570 рублей, вместо 40-83 обещанных. В общем, смотрите сами:
Но положительный результат есть. Среди полученных лидов присутствуют теплые и даже горячие. В случае нашего клиента с помощью WantResult компания получает 50-60 целевых лидов в месяц и закрывает 1-2 готовых клиентов в неделю.
Одна особенность
Есть у сервиса обратная сторона медали — обработкой лидов должен заниматься колл центр, а не менеджеры по продажам. Почему?
- Свалка из лидов.
Сервис собирает не заявки, а номера. Среди них есть теплые, холодные и ледяные лиды. Не стоит тратить время менеджера на разбор лидов.
- Нужен другой скрипт.
Человек на том конце провода часто спрашивает, откуда взяли его номер и не готов слушать о покупке чего-либо. Менеджеры же работают по скриптам, направленным на продажу.
- Пусть деньги делают деньги.
Время оператора колл центра и менеджера по продажам стоит по-разному. Поручите разгребать номера более дешевым кадрам, а дорогие пусть зарабатывают вам деньги. Так затрата ресурсов даст больший результат.
Таким образом, в отдел продаж поступают лиды с классификацией, с которыми можно работать. Для сортировки лидов не обязательно иметь свой колл центр. Можно отдать эту работу на аутсорсинг.
Итого
WantResult — полезная штука. Приносит целевые лиды, часть из которых перейдет в закрытых клиентов. Но нужен специалист, который умеет работать с холодными и ледяными звонками.
Сервис собирает номера посетителей, но не приводит их. Подключать WantResult разумно на сайт, где уже есть органический или рекламный трафик.
Хотите узнать, сколько на самом деле стоят лиды в сфере вашего бизнеса? Напишите мне в личку (@bezikovkirilll) или зайдите на сайт агентства «Клиенты из сети» и ответьте на 6 вопросов о своем направлении.
По желанию проведем бесплатный 2-х часовой маркетинговый разбор сайта и компании. Покажем слабые места и ошибки, расскажем, как их устранить, чтобы заявки пошли активнее.
бесполезный мусор. люди не ждут никаких звонков и более половины негативят. мошенничество в чистом виде
Алекс, это всего лишь твое мнение, потому что инструмент работает, но не во всех проектах) Если его прогонять через колл - центр, то получаются не плохие результаты. А есть ленивые жопы и нытики, которые вместо того чтобы достроить отдел продаж или делегировать первичный прозвон на колл - центр винят инструмент)Конечно компаниям которые не готовы к такому очень СИЛЬНО холодному трафику мы это не подключаем)
Платить по 50 рублей за сырой телефон + расходы за его обработку продажником могут позволить себе только компании с очень большим средним чеком (автосалоны и новостройки). Slon.biz предлагает такую же услугу, но стоимость контакта выходит всего 8 рублей. Это уже гораздо рентабельней для небольшого бизнеса.
Так это кликджекинг.
Тестировали на одном сайте в Беларуси очень мало определяло пользователей. Точнее единицы.
В России, даёт не плохие результаты)
Спасибо! Классный кейс, как-то интересовался данным каналом лидогенерации, но однозначно пришел, что средний чек должен быть от 20 000 руб минимум, и будет куча потраченного времени на обработку данного потока телефона. Если посчитать з.п еще и на обработку, то стоимость клиента возможно будет вышел,чем везде)))) Плюс возможен бан от Google как кликджекинг, а може и от Яндекса. Вообщем наверно как канал продаж на 3-
да, надеяться на него точно не стоит)
Еще в дополнение хочу порекомендовать сервис сбора телефонов, емейлов организаций телеграм-бот parseron_bot 🙏
читайте ПРАВДИВЫЕ ОТЗЫВЫ на канале в телеграм "Правда о WantResult"