Как мы помогли Ирине обойти конкурентку и при помощи дизайна и создали успешный бизнес
Предыстория.
Дело было в 2010 году, когда в наше агенство обратилась Ирина, жительница Горного Алтая. На тот момент у ее соседки Алины уже был действующий магазин продуктов, открытый прямо в квартире на первом этаже. Схема довольно типичная для российской глубинки. Чтобы долго не думать, Алина так и назвала магазин своим именем.
Ирина, видя успех соседки решила открыть магазин по соседству и обратилась к нам за помощью. А дальше началась работа. Проанализировав внешний вид магазина и трафик, мы посчитали, что сделав всё правильно мы сможем перехватить примерно 80% рынка.
Рабочий процесс.
Первым делом мы разработали для Ирины рекламные баннеры с фотографиями продукции, чтобы у проходящих мимо жителей посёлка просыпался аппетит. Чтобы сэкономить на фотографе, скачали фотографии в интернете. Разметили самые популярные продукты - это курица, рыба и фарш и получили свои 10% трафика. Как вы могли заметить у Алины обычная самодельная вывеска и ни одной фотографии.
На первом этапе мы потратили всего 1700р на распечатку. Прикрутил баннеры супруг Ирины.
Далее мы заказали яркие отделочные материалы - сайдинг и зашили стенку возле входа. Новый чистый и современный материал создает ощущение чистоты и свежести внутри и подсознательно человек думает, что все продукты в этом магазине свежие. Идея сработала на все сто и мы получили дополнительные 25% трафика. У Алины же старая деревянная стена.
Сайдинг обошелся нам в 3200р, но увеличил выручку примерно на 2400 в месяц.
Но самым успешным ходом оказалось бетонное крыльцо. Просторное, без единой ступени оно вмещает целую очередь из клиентов и еще 40% трафика перешло к Ирине.
Вывод.
Внимательный читатель спросит: "А как же еще 5%?". Обратившись в наше агенство, бизнес и уровень жизни Ирины значительно вырос и она сделала ремонт дома и поставила пластиковое окно. И этот успех и это окно и переманили эти 5% людей. Ведь успех притягивает.Такая история о том как грамотный подход и профессионализм агенства "Феерия дизайна" сделал жизнь одного человека лучше, а второго хуже. Каким человеком быть, решать только вам.
Больше историй успехов и кейсов в Instagram нашего агенства -
ш т о о о о о о о л о л б л и н
Жду следующий пост, как креативное агентство создало фейковое креативное агентство, чтобы раскрутить свое креативное агентство.
«Алина» выглядит очень естественно и аутентично: деревянны фасад, хэнд-мейд вывеска. «Ирина» – колхозно: баннеры, сайдинг.
Голосую за «Алину»
Комментарий недоступен
Про вход в магазин не понял. Я бы зашел сюда.
Комментарий недоступен
Гениальность в простоте))
Комментарий недоступен
Я
Ключевой момент. Вот именно, что только вы. А вы этому магазине нахуй не нужоны, ему нужна массовая аудитория.
Сколько таких как вы в провинции, с условным воспитанным вкусом? Этот, простигосподи, Дизайн, направлен на определенную ЦА, и со своей задачей справляется.
Каким блять вкусом? Речь была не "в какой из магазинов я зайду", а "где дверь на фото", прочитайте пару комментов выше.
Каким надо обладать вкусом, чтобы входить в магазин через окно, или крышу?
Вкусом самогона во рту, например.
Спокойней реагируйте.
Ваш коммент про аутентичность говорит о том, что вы как раз говорите о вкусе и воспринимаете магазин через его призму. Ваши поведенческие паттерны взаимосвязаны с вашим вкусом и привычкамм. То, что для вас кажется очевидным и само собой разумееющимся, то, что приковывает ваше внимание, совершенно не обязательно работает также у остальной части население. Вы увидели здесь дверь в магазин, а ЦА того региона увидели здесь дверь в подъезд.
Спасибо, вы правы, мне следует быть спокойнее.
Выше я написал, "я голосую за", чем подчеркнул, что просто моё мнение.
Комментарий недоступен
Нет, ну это за гранью добра и зла.
Обшить деревянный дом сайдингом и завесить дом ....рекламой. При этом назвать это дизайном.
«Феерия дизайна», у меня для вас плохие новости.
Видел эти магазины и на подсознательном уровне решил войти в Ирину
Отлично )))
Комментарий недоступен
Прикольно)
Инста по стилю похожа на Наливкина)
Хочу отметить, что агентство решило главную задачу — привлечение клиентов. Хорошее исследование рынка, чёткое понимание ЦА, слаженная работа — и результат не заставил себя ждать. За умение работать с передовыми материалами (сайдинг) отдельный плюс!
хаха зачёт)
Пользователи выше набивают счетчик комментов?
Это шутка какая-то?
В итоге выигрывают цены. Если цена на чекушку водки будет меньше, чем у соседнего магазина, то местные аристократы предпочтут магазин Алины.
Комментарий недоступен
Блин, это же шикардос, люди с юмором - это круто!
"Дело было в 2010 году, когда в наше агенство обратилась"...
"профессионализм агенства "Феерия дизайна" сделал жизнь"
проверил, даже в инсте букву т пропускают. Умнички!
Вангую - канал разовьют, маркетологи мимо прикольчиков не пройдут ;)
у Алины номер телефона прямо на двери. Голосую за Алину
Приходите к нам в креативное digital агентство "Лида". Замутим вам фасад по самые лиды))