Первый опрос Цифр на VC.ru: как слить наш рекламный бюджет
Наш дизайнер нарисовала 5 баннеров, которые должны пробить баннерную слепоту и собрать максимальное количество заявок. Сидели коллективом выбирали, какой из этого оставить. А потом решили просто спросить здесь. Как говорится: «отдел маркетинга хорошо, а уважаемые комментаторы на VC еще лучше».
Помогите выбрать самый хороший баннер (пожалуйста, не советуйте плохой). А мы сольем на него весь рекламный бюджет в таргетированной рекламе. По результатам напишем отдельную статью, покажем статистику и всю информацию.
1. Туманный взгляд, душевность и клиентоориентированность – рецепт этого креатива
2. «Так плохо, что хорошо» - новая религия маркетинга?
3. Креатив с элементами фирменного стиля: персонажи, паттерн и фирменный шрифт
4. Когда огонь креативности в маркетологах начал тухнуть, мы его просто засунули в креатив
5. Есть такая информация: руководители среднего и крупного бизнеса - хищники и охотники по своей природе
Ждем до 1 декабря и запускаем победивший вариант. Ждем в комментариях и в личке.
PS. Кто украдет наш баннер, тому забанят кабинет на FB без объяснения причин навсегда.
100
показов
459
открытий
Комментарий недоступен
Первые мысли после прочитанного.
Воттафак???? Дизайнер??? На костер, сжечь патлы, под дых или в морду?
Потом, стопэ, а хули она говенный мастер дизинга? Садись братюня поудобнее, расскажу тебе как это было на самом деле.
Подходит тимлид и говорит, Надюх, а давай запилим баннеры, самый жир, как ты умеешь, потому что инфографика на сайте уже не вывозит.
Надюха про себя в захлеб про дизайн сайта и вообще корп стиль. Ну думает ладно, у меня и так своих дел полно, когда же ты от меня отстанешь. Ща я тебе такое вывалю, охренеешь. Будет тебе и армянин плачущий под гитару и яйца твои в моём кулаке в виде лимона...
Нашла из старых запасов скаченное еще с narod.ru(олды помнят), 4 баннер точно оттуда и преподнесла ему. Вау сказал он и понял, что это искусство для него все еще непостижимо и решил собрать весь отдел.
Всем отделом они решали какой баннер выбрать, вы только вдумайтесь в это. Как все уже поняли и они не смогли решить эту сложную задачу и было принято вывалить это в массы, тут Надюха и прихерела.
Бро, бро, подожди не вставай, забыл тебе рассказать немного про сами баннеры.
Надюх, понимаю, они тебя заставляют делать все эти вещи, позволь, милая я тебе помогу, приоткрою немного занавес и передам братке весь тот посыл, который был вложен в эти пикчи.
Баннер №1.
Копнем немного глубже и представим себя клиентом среднего звена, который готов отдать на рекламу 100-150к.р. в первый месяц для теста. Мама решила печь пироги и в инсте толкать, чё маме не помочь, к тому же вчера такой был праздник. Всех матерей от души.
Тут натыкается на этот баннер, стрём конечно, но думает дай попробую.
Руководитель маркетинга не ожидал, что баннер стрельнет, а ведь реально, посмотрите на этого персонажа, как он мог стрельнуть??? Как Карл???? Ладно, братух, не заводись, знаю, что не мог, ну давай просто представим.
"Туманный взгляд, душевность", бло, хорош, я сейчас лопну. У чувака сломанная душа и все его песни либо про войну, либо про маму, а эти черные круги под глазами, прекращай мужик, завязывай с этим дерьмом.
Надюха, крепись. Короче, не буду тянуть за лимоны тимлида, обосрались с баннером по полной, и народ выбрал первый вариант. Народ топим за первый?
А хули делать, народ выбрал тебя, будь так добр, гитару в чехол и вперед отрабатывать бабосики.
Представляем бизнес центр, высотка, там работают серьезные ребята, манагер в костюме, панорамный вид. Заходит наш гарный хлопец, с гитарой, в костюме казака и начинает блеющим голосом лобать про маму, слёзы льются по щекам, выкладывается на пять. Видит что не заходит, бросает гитару и начинает скакать изображая нечто похожее на гопак, ведь кроме него он ничего не знал. Гопак и слёзы на глазах.. Представил? Точно??? Короче манагер в захлеб, овации, крики давай ещё, жги малой.
Бабло отработал, красава, по домам и в люлю, завтра будут новые заказы, крепись казак.
Всё бро, на сегодня хватит, позже расскажу про остальные.
Эээ, сорян, но как-то все не очень(
Я тут подумал и понял, что картинки отражают стадии.
1. Дизайнер осознал, что ему придётся делать баннеры, а это по большей части бессмысленное и беспощадное занятие.
2. Но делать пришлось, потому что директор зажал тестикулы в кулаке.
3. Другие дизайнеры радуются, что задачу поставили не им.
4. Дизайнер нарисовал уровень своего возгорания.
5. Взял отгул и заехал за бухлом перед рыбалкой.
Простите, ничего личного)
выкладывайте следующие 5 ( пять) баннеров..
Не надо.
5 ( пять)Спасибо за уточнение. Без пояснения в скобках никогда бы не догадался, что "5" - это "пять".
))
Всегда пожалуйста
2й 3й и 4й возможно баннерную слепоту и пробьют, но качество исполнения самих баннеров как будто я в фотошопе нарисовал. (Не владею фш на всякий случай добавлю).
А 1й и 5й не пробьют баннерную.
Мой голос за новые 5 баннеров.
В №2, вместо/вместе с лимоном, с учетом ситуации пандемии - попробовать чеснок и имбирь. Полагаю, с их натуральными цветами и рельефами.
Без сарказма.
По п.№1: взгляд - не туманный, а жалобно-просящий (дайте наконец, денюжек же ...(((
И по поводу бороды: да она моднА в некоторых кругах (сам носил в свое время).
Но здесь она жиденько-выщипанная, не сочетается с густыми бровями и размывает ожидаемую интеллигентность в сторону национально-сексуальных девиаций.
Далее, в этом же пункте, приведена "логика": Для получения лидов — и споёшь, и станцуешь.
Эта логика у образованного человека вызывает, как минимум, две явных ассоциации:
"Ты всё пела - это дело
Так пойди же, попляши" (с) И.Крылов
Вторую сами легко найдете, хоть из Высоцкого, хоть из Л.Толстого.
все баннера Г*. найдите другого дизайнера и заодно другую компанию.
Ну как это можно было выбрать?
Нормальные агентства:
- Запускают тест на несколько вариантов и достоверно сравнивают результаты через анализ статистики.
Рандомное говноагентство с неудачной поыткой попиариться на VC.ru:
- Спрашивает у комментаторов, какой из 5 посредственных баннеров лучше, предлагая втупую слить на него бюджет, и попутно зачем-то угрожая читателям баном кабинета на FB.
¯\_(ツ)_/¯
По крайней мере по уровню "адекватности" поста и поднятых в нём вопросов хорошо понятно, в какое агентство точно нельзя обращаться.
Господи, как хорошо. Берите пятый, ведь видео-форматы привлекают больше внимания.
Но 4 тоже замечательный.