Кейс не самый обычный, потому что за отчетный период взят всего один день работы рекламы. Но, с другой стороны, именно из-за этого результат становится таким показательным. Вместо долгого эволюционного пути, реклама произвела революцию, к которой бизнес, к сожалению, оказался не готов.
Мы в агентстве иногда размышляем о том, как скоро Яндекс или Гугл создадут сервис, который убьет рынок контекстологов. В нашей картине мира, это будет одна страничка. Слева — окно, в которое клиент будет записывать адрес сайта. Справа — окошко для онлайн-оплаты.
Наш дизайнер нарисовала 5 баннеров, которые должны пробить баннерную слепоту и собрать максимальное количество заявок. Сидели коллективом выбирали, какой из этого оставить. А потом решили просто спросить здесь. Как говорится: «отдел маркетинга хорошо, а уважаемые комментаторы на VC еще лучше».
В Backlinko проанализировали поведение пользователей Google, чтобы лучше понять, как люди взаимодействуют с поисковыми выдачами. В исследование был вовлечен 1801 пользовательский сеанс. Перевели для вас ключевые результаты исследования и постарались сделать из них какие-то выводы.
Собеседование на должность маркетолога зачастую превращается в стендап. Спорить и сомневаться в словах маркетолога без собственного опыта в маркетинге сложно. Даже низкопрофильный специалист может рассказать о себе много громких слов, которые у незнающего человека вызовут уважение, а у специалиста смех.
Без цельной структуры любая маркетинговая деятельность превращается в тычки в небо пальцами на основании выводов, сделанных на кофейной гуще. Поэтому, всю эту деятельность необходимо структурировать. А структура – это таблицы в Excel.