{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему вашему бизнесу надо идти в тик-ток

Тик-ток, тик-ток, тик-ток. Время идет, а вы еще не испытали эту соцсеть для своего бизнеса?

Агентство Цифры

Вы, наверняка, относитесь к одному из двух противоборствующих лагерей: одни игнорируют Tik-tok, считая, что там только бессмысленный контент и нет возможности заработать, если ты не кот или подросток. Другие уверенно идут испытывать возможности платформы. Задача этой статьи –выяснить, кому все-таки следует идти в Tik-Tok, и все ли так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Немного статистики

Напрашиваются оптимистичные выводы (пессимистов приглашаем в комментарии):

  • Если ваш бизнес есть в других соцсетях, то Tik-Tok вам точно на руку. В аккаунтах Тик-Ток есть кнопка перехода в Instagram, где вам проще и привычней продавать услуги. Тем более контент из Тик-Ток можно репостить в другие социальные сети.
  • В 22 года, заканчивая высшие учебные заведения, люди уже имеют собственный заработок (нам активно внушали, что после универа без опыта не берут на работу, поэтому многие озадачились этим вопросом еще на 3-4 курсе). Что это значит? Аудитория от 22 лет обладает платёжеспособностью, которую вы можете использовать, главное разговаривать на языке этих людей.

Пример из жизни: Наш 22х летний дизайнер сидит в Tik-Tok и зарабатывает достаточно, чтобы приобрести все, что душе угодно. Попробуйте ее заинтересовать.

Промежуточный вывод

Итак, истина где-то посередине между двумя лагерями пользователей Рунета. Вам точно не подойдет Tik-Тok, если вы не готовы создавать «годный контент». Есть много успешных кейсов, даже В2В, которыми можно вдохновиться и начать получать дешевый трафик, просмотры и лайки: путь через хайп к продажам.

Примеры, как надо и не надо

B2B аккаунты в Tik-Tok:

Скучные отчеты или наигранные видео не будут актуальны в Тик-ток. Но ограничиваться мнением о том, что ваш бизнес слишком серьезен для такой соцсети, не стоит. В примерах ниже видно, что у бухгалтера-блогера или инвестора контент скорее относится к полезному, чем к развлекательному, но количество просмотров, комментариев и лайков свидетельствует о заинтересованности в такой тематике у аудитории.

Неудачные примеры тоже не редкость, когда бизнес врывается с ноги в новый мир Тик-Тока и проваливается (пример аккаунта «Маркетинг»), хотя о маркетинге можно говорить весело и забавно.

Самые популярные рубрики для Тик-Тока: обзоры, отзывы, анонсы, экспертность, интересные новости, челленджи и сотрудники, которые могут развеселить (в каждой компании есть люди, фонтанирующие шутками и анекдотами).

Как надо:

Бухгалтер рассказывает об оптимизации налогообложения, отмене ЕНВД и уплате налогов простым языком.
Профессиональный финансист делится опытом о покупке роботов и способах заработать на фондовом рынке без пафоса.
Риелтор делает обзоры квартир и стоимости ремонта в однушках. Хотя мог бы хвастаться шикарными пентхаусами или апартаментами.

Как не надо:

А вот другой инвестор, который показывает стопки денег и заумные графики. Складывается впечатление об избранности этого человека, и он не вызывает доверия.
Профиль о ремонте и строительстве показывает унылые виды, причем даже нерегулярно. В Тик-Ток приходят за радостью и с желанием «позалипать» – на такое залипать не очень хочется.
В профиле у маркетолога на первый взгляд все красиво, но подача материала не увлекает. Девушка говорит, как учитель на уроке. Школьники и студенты, возможно, только-только сбежали с последнего урока, а тут опять.

B2C в Tik-Tok:

Здесь не нужно изобретать велосипед, просто подхватывайте тренды и фишки, витающие в ленте Tik-Tok и начинайте пользоваться. Показывайте товар с юмором, снимайте видео «до/после».

Однажды мы делали рекламу для MEGA, где в ролике участвовала та самая игрушка акула БЛОХЭЙ, которая ходила по ТЦ и наблюдала за происходящим. Цена клика 2 рубля и 305 000 показов. Эта акула – прирожденный блогер.

Вместо вывода

Разложим идею, витающую в воздухе, по пунктам:

  1. Низкая конкуренция дает сигнал – пробуйте платформу, возможно именно вы сможете рассказать о чем-то полезном в сфере своего бизнеса и завоевать армию поклонников бренда.
  2. Годы идут, подростки растут – уже сейчас можно снимать сливки с платежеспособной аудитории и примелькиваться молодежи, но только если вы несете мир, пользу и добро своим брендом!
  3. Не бесперспективняк – уже сейчас на площадке есть как платные способы продвижения, так и бесплатные. Это словно голубой океан для вашего бизнеса, просто ныряйте и тестируйте инструменты.
  4. Быстрый рост – В AppStore и Google Play это приложение скачивают намного чаще, чем Instagram и Youtube. Да, это связано с тем, что Инста и Ютуб уже есть у всех. Но такой взрывной рост популярности не оборвется, как пульс на кардиограмме.
  5. Креатив и отвага (не путать со слабоумием и отвагой) – идти в Тик-Ток без четкого плана действий, контент-плана и запаса терпения, не рекомендуется. Заручитесь поддержкой профессионалов, и процесс покорения Тик-Ток станет проще.
0
2 комментария
Vitaliy Bazalyuk

А там разве платежеспособная аудитория?

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Цифры
Автор

Около половины аудитории тик-тока - это люди с возрастом 20+. Вполне платежеспособная аудитория, многие студенты на последних курсах уже работают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда