Марина Викторовна, возможно, вам стоит попробовать более классические каналы, вроде Яндекс.Директа и Google.Ads. А в Яндекс.Бизнес стоит вернуться для теста, когда откроете оффлайн-магазин ;)
После эксперимента однозначно стало понятнее :)
В справке фб есть основные причины, по которым блочат. Зная их, вероятность бана снижается. Все остальное - только опытным путем выясняется)
Около половины аудитории тик-тока - это люди с возрастом 20+. Вполне платежеспособная аудитория, многие студенты на последних курсах уже работают.
:)
На исследование по демографическим данным было бы очень интересно посмотреть.
В комментариях к оригинальной статье исследователи говорят, что проведенное исследование и так было очень трудоемким, поэтому по демографии проанализировать данные было невозможно.
Ценим тех, кто оставляет :)
Соцдем как единственный фактор определения ЦА безусловно не работает. При этом, как один из пунктов для определения портрета ЦА в подавляющем большинстве случаев, в особенности в B2C, может оказаться даже и самым важным. Степень его важности, в том числе, и должен определить маркетолог.
Создать и оптимизировать под конкретный бизнес - достаточно кропотливая работа, делать это с нуля можно даже несколько месяцев. С шаблонами этих таблиц - несколько рабочих дней, как нам видится)
Что касается регулярного заполнения - час по понедельникам для еженедельных таблиц и три-четыре часа для ежемесячных метрик.
Артем, мы его не хвалим, мы резюмируем, что у него есть плюсы и минусы. В интернете действительно существуют кейсы успешного использования Яндекс.Бизнеса и наш вывод только в том, что не каждому бизнесу этот сервис подойдет.