Позиция, на которой поисковики показывают рекламу зависит от многих факторов (по сути даже менеджеры Яндекс и Google никогда не гарантируют, что какой-то конкретный человек увидит какую-либо конкретную рекламу даже при безграничном бюджете клиента), но главный из них - ставка на рекламном аукционе. Кто больше платит - тот выше показывается. Хотите вы этого или нет, но при небольших бюджетах вы, с высокой долей вероятности, будете выкупать трафик по остаточному принципу (небольшой бюджет по средне коммерческим запросам это до 100 000 в месяц на 1 поисковую систему в региональном городе миллионнике). Компании, которые вкладывают в контекст большие деньги (десятки миллионов рублей в месяц) чаще всего будут на первых позициях. Вы же будете показываться тогда, когда крупные игроки вам позволят. И это нормально, потому что (сейчас будет хорошая новость) заявка для вас будет стоить в разы дешевле. Условно говоря, при “оптимальных” настройках, Яндекс и Google будут показывать вашу рекламу именно тем людям, которые скорее всего заинтересованы в вашем продукте в данный момент. Вы, когда ищите свой товар, скорее всего не воспринимаетесь поисковиками как потенциальный клиент. А ваш сын и жена, которые никогда не интересовались до этого, например, пеноблоками и ведут себя в интернете явно не как прорабы и закупщики стройматериалов, скорее всего тоже не увидят вашу рекламу (если вы не постараетесь заставить поисковики показывать рекламу абсолютно без разбору всем за очень большие деньги)
Комментарий недоступен
и при этом заранее не могут сказать (якобы зная, что клиент будет задавать детские вопросы) ориентировочный срок - год, минимум бюджет Хруб и тд и тп. Нет. Вначале наобещать кучу вкусностей, заманить, а затем - блин клиент как ребенок, ниче не понимает, требует несусветных вещей ( да, закатив глаза)
До слез, друзья, честно.))) плакат сделаю своему маркетологу. 5 баллов
Аналогии неудачные. И вообще как с таким подходом к клиентам вы еще до сих пор на рынке - удивляюсь.
Статья хорошая, многова-то иронии и "соли" местах "что слышит маркетолог", боюсь не всем клиентам зайдет. Но для внутренней кухни - прекрасно :)
Мы свои статьи пытаемся писать более сдержано, а клиенту все это объясняем сразу в общении, чтобы не было потом таких вопросов. Работаем на опережение, так сказать :)
Вопрос - почему бы этому агентству не нанять компетентных менеджеров, или хотя бы их обучать, развивать, чтобы они были в состоянии объяснить клиенту, что они ему продают?... Тоже тупой вопрос, наверное. Сорян.
пс. Когда-то я работала в агентстве менеджером по продажам, и у моих клиентов таких вопросов не возникало. Потому что объяснялось все по-русски через рот. Без пустых обещаний и завышенных ожиданий. Причина - знание продукта на уровне исполнителей. Не благодарите.
:)