Причины блокировки Facebook или Валар моргулис

Вопрос: сколько нужно Марков Цукербергов, чтобы разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбуке?

Боль всех таргетологов – блокировка рекламного кабинета в Ads Manager. Необъяснимая, порой неотвратимая, а главное – неожиданная! Эта статья скорее о тех случаях, которые не описаны в справке. На нашей практике еще не было ни одного непоправимого блока, однако лучше поплевать три раза через плечо, так как блокировки зачастую происходят по технической случайности.

Начнем с того, что подрядчику (таргетологу) лучше предоставлять доступ Партнера, а не Администратора в бизнес-менеджере. Потому что в случае блокировки, проблема может затронуть репутацию подрядчика и другие его проекты будут под угрозой.

Примеры блокировки из жизни (которые лишь отдаленно напоминают критерии из справки):

1. Повтор пользовательского вопроса в Lead-форме.

Был добавлен пользовательский вопрос на первой странице Lead-формы «Название вашей компании», чтобы отсеивать небизнесменов. Но также этот вопрос был использован на второй странице Lead-формы в разделе контактной информации.

Был заблокирован рекламный аккаунт и, честно сказать, было непросто найти эту ошибку, так как после разблокировки не было предупреждений об ошибках в объявлениях. Об ошибках не сообщают, чтобы пресечь обход блокировок. Логично? Не очень. Мы как саперы прочесывали каждую строчку всех рекламных кампаний и нашли.

2. Стрелочка в виде курсора на креативе.

На двух рекламных креативах была использована стрелочка курсора, и вместо того, чтобы отклонить объявления, ФБ забанил аккаунт за нарушение политики. После разблокировки устранили ошибку и запустились.

3. Ошибки алгоритмов

Ежедневно Фейсбук обрабатывает миллионы рекламных объявлений, ошибки при таком объеме неизбежны. Например, при продвижении строительной компании, ФБ заблокировал рекламный кабинет за продвижение секс-игрушек (никаких зданий в стиле Теда Мосби не было на странице или в объявлении). В итоге оператор извинился и разблокировал аккаунт.

А вот за что НЕ банят рекламный аккаунт в Facebook:

  1. За создание украинского аккаунта, который регистрируется в России для оптимизации НДС 😉. (Проверено на 42 рекламных аккаунтах).
  2. За количество текста, превышающее 20% от размера рекламного креатива (Фейсбук снял это ограничение в сентябре 2020 года). Больше вам не отклонят рекламное объявление по этой причине.

Антистрессовая терапия

Есть определенные правила, которые помогают безболезненно переносить блокировку и долгое ожидание ответа от службы поддержки.

  • В комментарии к запросу о разблокировке всегда будьте вежливы, пишите без орфографических и грамматических ошибок, жалобно просите разблокировать. Пишите на русском языке, чтобы жалобу обрабатывал русскоговорящий оператор и указывайте Другую причину:
  • Создайте запасной аккаунт, личную страницу на ФБ и бизнес-менеджер. Рано или поздно пригодится. Будете неподготовлены - просидите в ожидании ответа неизвестное количество времени.
  • В заблокированном аккаунте можно только одно – экспортировать рекламные кампании. И на том спасибо! Так что экспортируем, преобразуем файл в Excel, удаляем все столбцы в файле с ID и переносим на запасной рекламный аккаунт. Пока поддержка доберется до вашего обращения, вы не потеряете лиды, охваты и уважение клиента.
  • Здесь вы сможете проверить статус вашего обращения. И лучше это сделать сразу после отправки жалобы, потому что запрос мог не отправиться или комментарий не прикрепиться.
  • Следите за объявлениями с ошибками, удаляйте ненужные или исправляйте ошибки, как только они появились. Даже если объявления находятся в отключенных кампаниях.

Сейчас стало модно критиковать Фейсбук за неадекватность блокировок и введение новых политик. Но он по-прежнему остается мощно оснащенной рекламной площадкой, которая постоянно развивается. Так что настраиваемся на позитив, готовимся ко всему и получаем крутые результаты от рекламы.

{ "author_name": "Агентство Цифры", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 3, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 199554, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 12:24:39 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Сейчас стало модно критиковать Фейсбук за неадекватность блокировок и введение новых политик. Но он по-прежнему остается

полным говном. Неудобным что кошмар. Благо получше стало после редизайна немного, но все еще ошибки "извините, что-то пошло не так, идите нахер" регулярно всплывают.

Ответить
0

А сколько Марков то нужно? Я только за этим зашел сюда :(

Ответить
0

Недавно проходил курс, так вот парень из крупного агенства сказал, что при разговоре с личным очень шарящим менеджером Фейсбука, тот не дал точный ответ, по чему и каким критериям проходит бан и почему он так же молниеносно снимается через неделю без объяснений. 

Ответить
0

В справке фб есть основные причины, по которым блочат. Зная их, вероятность бана снижается. Все остальное - только опытным путем выясняется)

Ответить
1

К сожалению, все причины там описаны в формате "Будь хорошим мальчиком; ни с кем не ругайся; не рекламируй сомнительные бизнесы; не обзывайся"

Смотря на эти правила первый раз, зеленый таргетолог даже не подумает, что за слово "заработок" его могут забанить как "серые бизнес-схемы", а фотографию луковицы фейсбук может принять за женскую грудь и забанить за "секс" (тру стори)

Да, они немного помогают оправдывать баны и набивать руку, когда ты какое-то время работаешь и уже можешь за километр разглядеть бан, но это далеко не то, чего обычно ждешь от правил. Это уже какая-то обратная дорога, когда тебя 100 раз забанили и ты начинаешь понимать, к какому пункту каждый бан подходит. Похоже на обучение ИИ, который учится только ошибками. 

Для новичка, т.е. для того, кому эти правила в первую очередь нужно знать, к сожалению, весь перечень при углублении в конкретные причины бесполезен. 

Ответить

Комментарии

null