На наш взгляд, основополагающий документ для любой маркетинговой активности. Без него работа с клиентскими сегментами превращается в то самое гадание на кофейной гуще.Портретом сегментов, а не просто целевой аудитории, этот документ назван не случайно. Одной из самых распространенных ошибок при создании подобной таблицы является именно отсутствие сегментации. В итоге, некоторые маркетологи имеют один общий и практически бесполезный портрет, вроде «бизнесмен», или «домохозяйка».
Всю маркетинговую деятельность необходимо структурировать, полностью согласен с вами
Спасибо за хороший материал и шаблоны.
ца по соцдему определяют только те кто не понимает сути маркетинга и плохие таргетологи
Соцдем как единственный фактор определения ЦА безусловно не работает. При этом, как один из пунктов для определения портрета ЦА в подавляющем большинстве случаев, в особенности в B2C, может оказаться даже и самым важным. Степень его важности, в том числе, и должен определить маркетолог.
Сколько нужно времени и сколько стоит все это сделать и заполнить разово, а потом обновлять регулярно и поддерживать на нужном уровне актуальности?
Создать и оптимизировать под конкретный бизнес - достаточно кропотливая работа, делать это с нуля можно даже несколько месяцев. С шаблонами этих таблиц - несколько рабочих дней, как нам видится)
Что касается регулярного заполнения - час по понедельникам для еженедельных таблиц и три-четыре часа для ежемесячных метрик.
Комментарий недоступен