Первый опрос Цифр на VC.ru: как слить наш рекламный бюджет

Наш дизайнер нарисовала 5 баннеров, которые должны пробить баннерную слепоту и собрать максимальное количество заявок. Сидели коллективом выбирали, какой из этого оставить. А потом решили просто спросить здесь. Как говорится: «отдел маркетинга хорошо, а уважаемые комментаторы на VC еще лучше».

Помогите выбрать самый хороший баннер (пожалуйста, не советуйте плохой). А мы сольем на него весь рекламный бюджет в таргетированной рекламе. По результатам напишем отдельную статью, покажем статистику и всю информацию.

1. Туманный взгляд, душевность и клиентоориентированность – рецепт этого креатива

Для получения лидов — и споёшь, и станцуешь.

2. «Так плохо, что хорошо» - новая религия маркетинга?

Ядерный креатив для привлечения внимания.

3. Креатив с элементами фирменного стиля: персонажи, паттерн и фирменный шрифт

Классический вариант в фирменном стиле

4. Когда огонь креативности в маркетологах начал тухнуть, мы его просто засунули в креатив

Почти как ядерный, только с рамкой

5. Есть такая информация: руководители среднего и крупного бизнеса - хищники и охотники по своей природе

Выводим клиентов в мир интернета

Ждем до 1 декабря и запускаем победивший вариант. Ждем в комментариях и в личке.

PS. Кто украдет наш баннер, тому забанят кабинет на FB без объяснения причин навсегда.

{ "author_name": "Агентство Цифры", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 181222, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 17:53:09 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приятный коктейль

3

Типичный провинциальный трэш-дизайн

Вашей дизайнерке надо поучиться стажёром на реальных кейсах, в рекламном ATL агентстве, у хорошего наставника арт-директора, чтобы пришло понимание композиции, цвета и для чего это всё.
Ну а с опытом придет и качество исполнения.

Ответить
3

Первые мысли после прочитанного.
Воттафак???? Дизайнер??? На костер, сжечь патлы, под дых или в морду?
Потом, стопэ, а хули она говенный мастер дизинга? Садись братюня поудобнее, расскажу тебе как это было на самом деле.
Подходит тимлид и говорит, Надюх, а давай запилим баннеры, самый жир, как ты умеешь, потому что инфографика на сайте уже не вывозит.
Надюха про себя в захлеб про дизайн сайта и вообще корп стиль. Ну думает ладно, у меня и так своих дел полно, когда же ты от меня отстанешь. Ща я тебе такое вывалю, охренеешь. Будет тебе и армянин плачущий под гитару и яйца твои в моём кулаке в виде лимона...
Нашла из старых запасов скаченное еще с narod.ru(олды помнят), 4 баннер точно оттуда и преподнесла ему. Вау сказал он и понял, что это искусство для него все еще непостижимо и решил собрать весь отдел.
Всем отделом они решали какой баннер выбрать, вы только вдумайтесь в это. Как все уже поняли и они не смогли решить эту сложную задачу и было принято вывалить это в массы, тут Надюха и прихерела.

Ответить
0

Бро, бро, подожди не вставай, забыл тебе рассказать немного про сами баннеры.
Надюх, понимаю, они тебя заставляют делать все эти вещи, позволь, милая я тебе помогу, приоткрою немного занавес и передам братке весь тот посыл, который был вложен в эти пикчи.

Баннер №1.
Копнем немного глубже и представим себя клиентом среднего звена, который готов отдать на рекламу 100-150к.р. в первый месяц для теста. Мама решила печь пироги и в инсте толкать, чё маме не помочь, к тому же вчера такой был праздник. Всех матерей от души.
Тут натыкается на этот баннер, стрём конечно, но думает дай попробую.
Руководитель маркетинга не ожидал, что баннер стрельнет, а ведь реально, посмотрите на этого персонажа, как он мог стрельнуть??? Как Карл???? Ладно, братух, не заводись, знаю, что не мог, ну давай просто представим.
"Туманный взгляд, душевность", бло, хорош, я сейчас лопну. У чувака сломанная душа и все его песни либо про войну, либо про маму, а эти черные круги под глазами, прекращай мужик, завязывай с этим дерьмом.
Надюха, крепись. Короче, не буду тянуть за лимоны тимлида, обосрались с баннером по полной, и народ выбрал первый вариант. Народ топим за первый?
А хули делать, народ выбрал тебя, будь так добр, гитару в чехол и вперед отрабатывать бабосики.
Представляем бизнес центр, высотка, там работают серьезные ребята, манагер в костюме, панорамный вид. Заходит наш гарный хлопец, с гитарой, в костюме казака и начинает блеющим голосом лобать про маму, слёзы льются по щекам, выкладывается на пять. Видит что не заходит, бросает гитару и начинает скакать изображая нечто похожее на гопак, ведь кроме него он ничего не знал. Гопак и слёзы на глазах.. Представил? Точно??? Короче манагер в захлеб, овации, крики давай ещё, жги малой.
Бабло отработал, красава, по домам и в люлю, завтра будут новые заказы, крепись казак.
Всё бро, на сегодня хватит, позже расскажу про остальные.

Ответить
1

Эээ, сорян, но как-то все не очень(

Ответить
1

Я тут подумал и понял, что картинки отражают стадии.
1. Дизайнер осознал, что ему придётся делать баннеры, а это по большей части бессмысленное и беспощадное занятие.
2. Но делать пришлось, потому что директор зажал тестикулы в кулаке.
3. Другие дизайнеры радуются, что задачу поставили не им.
4. Дизайнер нарисовал уровень своего возгорания.
5. Взял отгул и заехал за бухлом перед рыбалкой.

Простите, ничего личного)

Ответить
0

выкладывайте следующие 5 ( пять) баннеров..

Ответить
1

 выкладывайте

Не надо.

 5 ( пять)

Спасибо за уточнение. Без пояснения в скобках никогда бы не догадался, что "5" - это "пять".

Ответить
1

))
Всегда пожалуйста

Ответить
0

2й 3й и 4й возможно баннерную слепоту и пробьют, но качество исполнения самих баннеров как будто я в фотошопе нарисовал. (Не владею фш на всякий случай добавлю).
А 1й и 5й не пробьют баннерную. 
Мой голос за новые 5 баннеров.

Ответить
0

В №2, вместо/вместе с лимоном, с учетом ситуации пандемии - попробовать чеснок и имбирь. Полагаю, с их натуральными цветами и рельефами.
Без сарказма.

По п.№1: взгляд - не туманный, а жалобно-просящий (дайте наконец, денюжек же ...(((
И по поводу бороды: да она моднА в некоторых кругах (сам носил в свое время).
Но здесь она жиденько-выщипанная, не сочетается с густыми бровями и размывает ожидаемую интеллигентность в сторону национально-сексуальных девиаций.

Далее, в этом же пункте, приведена "логика": Для получения лидов — и споёшь, и станцуешь.
Эта логика у образованного человека вызывает, как минимум, две явных ассоциации:
"Ты всё пела - это дело
Так пойди же, попляши" (с) И.Крылов
Вторую сами легко найдете, хоть из Высоцкого, хоть из Л.Толстого.

Ответить
0

все баннера Г*. найдите другого дизайнера и заодно другую компанию.
Ну как это можно было выбрать?

Ответить
0

Нормальные агентства:
 - Запускают тест на несколько вариантов и достоверно сравнивают результаты через анализ статистики.
Рандомное говноагентство с неудачной поыткой попиариться на VC.ru:
 - Спрашивает у комментаторов, какой из 5 посредственных баннеров лучше, предлагая втупую слить на него бюджет, и попутно зачем-то угрожая читателям баном кабинета на FB.

¯\_(ツ)_/¯

По крайней мере по уровню "адекватности" поста и поднятых в нём вопросов хорошо понятно, в какое агентство точно нельзя обращаться. 

Ответить
0

Господи, как хорошо. Берите пятый, ведь видео-форматы привлекают больше внимания. 

Ответить
0

Но 4 тоже замечательный. 

Ответить

Комментарии

null