«Альфа-банк» договорился с рэпером Моргенштерном о совместной кампании для продвижения дебетовых карт Статьи редакции

Музыкант разыграет 3 млн рублей среди новых владельцев «Альфа-карт».

«Альфа-банк» и рэпер Моргенштерн запустили совместную рекламную кампанию, рассказали vc.ru в банке. Компания разыграет 3 млн рублей среди тех, кто оформил бесплатную «Альфа-карту» по специальной ссылке и сделал покупку на любую сумму.

Для кампании Моргенштерн снял клип за «10 лямов», в котором в том числе рассказал про условия розыгрыша. Моргенштерн разыграет деньги 22 декабря в Instagram, всего выберут 30 человек. Клип на iPhone снял Слава Марлоу (Slava Marlow), уточнили в компании.

«Вы что там, совсем с ума сошли?», — напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня. Моргенштерн — один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление.

Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Багатурия

Это мышление ограниченного человека, возможно даже конкурента Альфы

Ответить
Развернуть ветку
Yana Prazko

Для чего вы вешайте ярлыки высказывая мнение ограниченного человека, если вы не владеете информацией достоверной о данном ходе маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда