«Альфа-банк» договорился с рэпером Моргенштерном о совместной кампании для продвижения дебетовых карт Статьи редакции

Музыкант разыграет 3 млн рублей среди новых владельцев «Альфа-карт».

«Альфа-банк» и рэпер Моргенштерн запустили совместную рекламную кампанию, рассказали vc.ru в банке. Компания разыграет 3 млн рублей среди тех, кто оформил бесплатную «Альфа-карту» по специальной ссылке и сделал покупку на любую сумму.

Для кампании Моргенштерн снял клип за «10 лямов», в котором в том числе рассказал про условия розыгрыша. Моргенштерн разыграет деньги 22 декабря в Instagram, всего выберут 30 человек. Клип на iPhone снял Слава Марлоу (Slava Marlow), уточнили в компании.

«Вы что там, совсем с ума сошли?», — напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня. Моргенштерн — один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление.

Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Артём Прокопенко

Поясните недовольство в комментариях, какое-то ханжество уровня бабушек у подъезда.

Если этот розыгрыш позволит привлечь новых молодых пользователей по цене меньшей, чем цена привлечения от существующих рекламных каналов/рекламных акций, то Альфа-Банк молодцы, нет? 🤔

Про транслирование ценностей, ЦА банка и т.д. Кто-то серьезно думает, что клиенты банка могу сменить банк из-за рекламы с рэпером, если их устраивает качество и условия обслуживания?
90% процентов существующей аудитории банка не увидят этот клип, это локальная YouTube история. Они его увидят, только если начнётся какое-то вирусное распространение с повсеместным хейтом, что тоже будет на руку банку, так как мы все знаем, что в России не существует чёрного пиара и института репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yakushev

На мой взгляд проблема тут в том, что ЦА человека с квадратной головой те, кому буст денег производят граждане, являющиеся строго противниками человека с квадратной головой. И выглядит это как полнейший провал.

А для действующих здравомыслящих пользователей серьезный звоночек. Я вот кушать не могу, как не люблю хрюкающие имбецильные головы. Особенно когда они в рекламе "тратят мои деньги на наркоту шлюх" - такой уж ассоциативный ряд. Отсюда билет в альфу с этого момента закрыт на 100%, хотя и раньше не пользовался.

А сработает это или нет на некоторую ЦА покажут цифры.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда