«Альфа-банк» договорился с рэпером Моргенштерном о совместной кампании для продвижения дебетовых карт Статьи редакции

Музыкант разыграет 3 млн рублей среди новых владельцев «Альфа-карт».

«Альфа-банк» и рэпер Моргенштерн запустили совместную рекламную кампанию, рассказали vc.ru в банке. Компания разыграет 3 млн рублей среди тех, кто оформил бесплатную «Альфа-карту» по специальной ссылке и сделал покупку на любую сумму.

Для кампании Моргенштерн снял клип за «10 лямов», в котором в том числе рассказал про условия розыгрыша. Моргенштерн разыграет деньги 22 декабря в Instagram, всего выберут 30 человек. Клип на iPhone снял Слава Марлоу (Slava Marlow), уточнили в компании.

«Вы что там, совсем с ума сошли?», — напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня. Моргенштерн — один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление.

Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

@Аккаунт удален у вас с головушками в отделе маркетинга всё ок? Кажется для многих это станет последней каплей чтобы свалить от вас.

Ответить
Развернуть ветку
symbix

У Гиязова в головушке только KPI, а репутацию банка он готов спустить в сортир. Партнёрская программа Альфы, по которой персональные данные сливаются направо и налево каждому залетному спамеру - его же затея.

Причем в условиях современной РФ, в которой горизонт бизнес-планирования дольше полугода не имеет смысла, он в общем-то даже и прав.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда