{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«‎Запретный» метод масштабирования рекламных кампаний в рекламном кабинете Facebook и правда о пересечении аудиторий

В этой статье я расскажу об одном из 8 методов масштабирования показателей в рекламном кабинете Facebook, который совершенно незаслуженно отправили в изгнание. Почему?

Потому что многие специалисты рынка активно распространяют страшилки о наложении аудиторий. Видите ли, из-за этого растет частота показов и CPM соответственно. Но так ли это на самом деле?

Меня зовут Владислав Плужниченко, я основатель маркетингового агентства Red Hamster. И в этом материале я буду опираться исключительно на семилетний опыт нашего агентства и высказывать свое мнение, которое в данном вопросе отличается от мнения большинства специалистов на рынке.

«‎Запретный» метод масштабирования рекламных кампаний

Дублирование групп объявлений – это метод, который мы успешно используем для масштабирования рекламных кампаний. И когда мы об этом рассказываем, нам постоянно задают один и тот же вопрос: «‎а как же пересечение аудиторий?» .

Overlap или пересечение аудиторий – это ситуация, когда сразу несколько объявлений из разных групп или рекламных кампаний показываются одному пользователю. Эксперты дают длинные инструкции, как избежать этого самого пересечения, которое по их словам ведет к росту CPM и выгоранию аудитории. Но так ли все страшно на самом деле?

Overlap: страшилка или реальная боль таргетологов?

Давайте разбираться на примере.

Допустим, вы делаете настройку и сегментируете аудиторию, при этом помечая метками каждый адсет для аналитики:

  • Охват аудитори в адсете или в рекламной компании – 1 000 000 человек

  • Дневной бюджет на эту рекламную компанию – 1 000 рублей

Но на самом деле вы не поставите такой бюджет, если будете сегментировать аудиторию по миллиону. Потому что у вас чаще всего будет очень много адсетов. А, значит, и дневной бюджет будет достигать порядка 40 000-50 000 рублей на каждую страну на 1 широкий интерес.

Но, допустим, что вы даже тратите 1000 рублей в день на каждый адсет.

Берем интерес «‎Бизнес». По РФ CPM или цена за 1000 показов для этой аудитории составляет порядка 500 рублей. Что имеем в итоге?

  • За 1000 рублей дневного бюджета мы показываем нашу рекламу 2000 человек в день из предлагаемого миллиона.

  • За 30 дней мы покажем рекламу 60 000 человек из миллиона.

Но мы-то с вами знаем, что при этом у нас будет расти частота показов. И это произойдет при любом раскладе: будем мы или не будем дублировать адсет.

Итого за месяц мы покажем рекламу порядка 45-50 тысяч человек из миллиона!

Что произойдет, если мы сдублируем рабочий адсет?

Алгоритм Facebook с большей долей вероятности не пойдет показывать рекламу тем же 45-50 тысяч человек из целого миллиона.

Это доказывает тот факт, что вы можете отключить рекламную кампанию с плохими результатами, а потом сдублировать, запустить по-новой и получить крутые.

Почему?

Потому что Facebook цепляется за другую аудиторию из этого миллиона. Это можно оспаривать сколько угодно, но в практике нашего агентства мы неоднократно находили этому подтверждение.

Выводы

  • Если у вас бюджеты 1-2 миллиона в месяц и широкая аудитория, вам вообще не стоит переживать о пересечении аудиторий.

  • Как только начнет расти CPM, просто поменяйте рекламные креативы и посылы.

  • Если вы все равно переживаете за пересечение аудитории, просто дублируйте рекламную компанию и исключайте всех, кто уже взаимодействовал с вашей рекламой.

С вами был Владислав Плужниченко – основатель маркетингового агентства-рекордсмена окупаемости трафика в Рунете Red Hamster. Подписывайтесь на наш YouTube-канал и страницу в Инстаграм, где вас ждет только практика, наш опыт и инструменты формата «‎бери и внедряй».

0
1 комментарий
AdAurum 79

А кто, собственно, сказал, что метод запретный? Всю жизнь так масштабировали. Если задуматься, то других вариантов практически нет. А ещё, если вчитаться, то можно найти противоречащие друг другу мысли. Сказано, что те, кто учат, что наложение аудиторий это плохо — не шарят, поэтому сейчас автор покажет нам метод в котором... тоже нет наложения аудиторий, потому что FB цепляется за другие аудитории. 🙂

Всю статью можно свести к простой фейсбучной истине: "Семь раз перезалей, один раз отключи".

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда