«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Комментарий недоступен
У людей исчезли деньги из Сбербанка. Герой ролика - вор и мошенник.
Комментарий недоступен
У меня родители могли купить пол квартиры, а денег в итоге осталось на холодильник.
Я могу вам прямо сейчас выдать 1 миллиард мишублей (1 мишубль равен 1 доллару США), но, к сожалению, чтобы купить квартиру на них, вы должны постоять в очереди 148 лет. Может, что-то пойдет не так, конечно, тогда в очереди мы вас пододвинем.
Ну или если вы одному человечку кое-чего занесете, то в очереди вас подвину.
Ну как вам, хорошее предложение? Хотите миллиард мишублей? На них ведь можно купить куда больше, чем полквартиры.
Михаил, вас в теме про wildberries ожидают, пройдите туда )))