IKEA прекратит выпуск ежегодного бумажного каталога мебели — покупатели стали чаще выбирать товары в интернете Статьи редакции

Издание выходило в бумажном виде последние 70 лет.

  • IKEA объявила, что прекратит выпускать бумажную версию ежегодного мебельного каталога. Компания издавала его 70 лет.
  • Покупатели всё чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился, говорится в заявлении ритейлера. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 млн копий на 32 языках.
  • «Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменился. Сегодня каталог IKEA читают меньше людей, чем в прошлые годы. Компания увеличивает инвестиции в цифровые технологии», — объяснили в компании.
  • В 2019 году объём розничных онлайн-продаж IKEA вырос на 45% по всему миру, сайт IKEA.com посетили более 4 млрд пользователей, добавили в компании.
  • Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Алексей Савилов

Ну и зря. Раньше лежал дома и я его, от нечего делать, полистывал. Теперь весь год буду листать журнал Магнита. Больше ничего такого в этом году мне не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Освежитель воздуха на казахском почитайте. :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Лисовицкий

А Лента для кого старается? А журналы в самолётах?! Я уже про листовки в почтовых ящиках молчу! Люди стараются, пишут, клеят, носят, а вы вот так вот всё обесцениваете  

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

Давно пора.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А мне нравились они...

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Каталог мебели - это то, благодаря чему в свое время взлетел бизнес Ингвара Кампрада, так что для них это фактически отказ от части традиций ради sustainable development

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Да никому кроме отдельных фанатов и коллекционеров эти каталоги в реальности не нужны. На их выпуск тратились фантастические ресурсы, буквально впустую. Это отличная новость, в общем. Ещё один гвоздик в гроб печатных изданий. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Belikov

Над юзабилити сайта бы еще поработали. Недавно как раз несколько заказов делал, очень неудобно многие вещи сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Воронин

Да, у меня тоже есть ощущение, что они сильно отстают по удобству в вебе. Но я, например, настолько люблю товары из Икеи, что готов страдать, заказывая через их сайт. И я очень рад, что они планируют делать сайт удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

из нераспроданных каталогов сделают кресло ПУПАБРЮК

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Пытался научить свою маму 55-го года рождения пользоваться электронным каталогом Икеи — пока прогресс небольшой. Видимо, придётся на своём принтере этот каталог распечатывать:(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов

Плохо пытаешься. У меня бабушка в 73 года ходит сама по сайтам, ютубу, одноклассникам и прочим маркетам. Все это естественно на телефоне. Оч любит 3 в ряд и прочие шарики уничтожать. А чуть моложе была, обожала Crash Bandicoot: Warped на первой плойке. Хмм, кстати нужно переиздание попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
_ Aenter _

В мск я его уже лет 5 не видел

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Раньше по почтовым ящикам раскидывали. Очень приятно было листать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Молочный томагавк_два

Новость, безусловно, достойная, но можно было бы раскрыть её со всех сторон: сколько чего будет сэкономлено, сколько человек потеряет работу, какой экономический эффект от отказа ожидается, как отреагировали покупатели во всём мире 🤔

Ответить
Развернуть ветку
●Deep●

Запомнил его вкуснопахнущим 😋

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

В детстве очень любила рассматривать их каталоги, хотя в Икею наша семья не ездила. Помечтать было приятно :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Дети любившие каталоги выросли,  теперь в моде скандинавский дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мои в Икее были один раз, когда две тумбочки купили. Я - раз пять. Из всего того, что там купил - офигенен только матрас. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тимков

Оч своевременно

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вроде дефицита бумаги нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Tikhonenko

Стокман "Сумасшедшие дни" пока держится. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

А у меня лет за 10 были все каталоги! В Москве уже года два-три, как их не выпускают.

Ответить
Развернуть ветку
Непрерывный Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Лучше бы перестали вешать в лифте и у лифта быструю доставку, они также в мусорку идут

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

если бы у них не был такой кривой неповоротливый сайт, а особенно мобильное приложение.... а так - прекратит и прекратит, чего бухтеть-то..

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Безбумпром рано или поздно должен был войти в нашу жизнь. Войнович был провидцем этого события. Икее же хочется пожелать сделать свой сайт (не только каталог) более структурированным и правильным, а то иногда в нём можно долго ходить и искать, что проще приехать и поесть фрикаделек после шоппинга.

Почему так упираю на сайт? Всё просто. Мои последние посещения за полтора года начинались сразу на складе и заканчивались на кассе. Шоурум мне был не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

А вы не думали, что сайт специально сделан не интуитивным? Чтобы пока вы искали одну вещь, посмотрели что ещё у них есть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan Grigoryev

Надеюсь, что и все остальные сети скоро последуют примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Да, уже несколько лет как каталоги стало нельзя заказать по почте. Я давно отплакала, а тут новость. Надо же... Каталог Икеи это не только про товары, это в принципе про дизайн жилища, дух времени, вот это все. Могли бы по предзаказу и оставить. Я бы даже покупала за небольшие деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Астафьева

Правильно, когечно. Но так жаль ((

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kruh

Этой мебелью только печку топить

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дымоход замучаешься чистить. У них в основном сосна. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия Никитина

Эстеблишмент, слушающий музыку на винилах, будет недоволен!

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

У нас и так сейчас всё в Интернете, всё в электронном виде. Вот когда от этого устаёшь, то хочется чего-то привычного: бумажных каталогов, реальных походов по магазинам, фильмов - на большом экране, а не на домашнем...

Ответить
Развернуть ветку
Reverent Evzheniy

Подумают два года и вернут

Ответить
Развернуть ветку
Hiun Li

Можно даже и мебель тоже не продавать, покупатель стал чаще пользоваться интернетом...

Ответить
Развернуть ветку
Этнический нос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null