{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить сервис сквозной аналитики Roistat

Хотите внедрить сквозную аналитику в свой бизнес? Тогда самое время разобраться, как настроить сервис сквозной аналитики Roistat. В нашей статье мы расскажем, как внедрить этот полезный для анализа инструмент.

Сервисов сквозной аналитики немало. Например, Calltouch, CoMagic, Ньютон. Мы возьмем Roistat и покажем как внедрить этот инструмент в ваш бизнес.

Шаг 1

Зарегистрируйтесь и познакомьтесь с бесплатной версией. Потом приступайте к настройке проекта. Кликните по кнопке “Создать проект””

Нужно указать название проекта и валюту.

Шаг 2

Дальше установите счетчик на сайт. Этот инструмент собирает информацию о посещениях: источник трафика, страницу сайта, географию, форму заявки и другие данные о посетителях. Для каждого проекта счетчик свой. Можно скопировать инструкцию и отдать ее разработчику.

Шаг 3

После того, как вы установите счетчик, подключите CRM/CMS. В каталоге интеграций нужно найти вашу CRM систему и выбрать ее. Это нужно сделать для того, чтобы знать о прибыли, которую приносит каждый рекламный канал.

Шаг 4

Затем подключите рекламные каналы, чтобы проанализировать расходы на них.

Так вам удастся проследить продажи с ВКонтакте, Фейсбука, Инстаграм.

Так выглядит статистика в Roistat с интегрированным рекламным каналом ВКонтакте. Вы сами можете выбрать какие метрики вам нужно проанализировать.

Также в отчетах можно найти хронологию ваших действий и посмотреть, как рекламные кампании или новые инструменты повлияли на важные показатели. Например, как отмена скидок отразилась на продажах и заявках.

Надеемся, мы смогли помочь вам разобраться, как настроить сквозную аналитику.

В заключении хотим отметить, что в нашем агентстве мы можем настраивать сквозную аналитику клиентам. В том числе, потому, что нам самим важно отслеживать продажи с рекламных каналов, продвижением которых занимаемся мы.

Если хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы.

0
2 комментария
Алексей Бочков

243 руб. в день.....Лучше таблички Excel.

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Да, в теории настройка сквозной аналитики Roistat и должна работать по такой инструкции. На практике же возникает масса вопросов, которые необходимо решать интегратору. Например, бороться ли со скоростью передачи заявок в CRM, если они передаются через Roistat c сайта. Для многих бизнесов мгновенная скорость создания сделки/лида на основании звонка/заявки является жизненной необходимостью. Вместе с тем, Roistat действительно дает посчитать ROI, но опять же, только в том случае, если бизнес имеет возможность отправлять все данные в CRM.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда