{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Продажа новогодних ёлок. Или как продавать искусственные ёлки через Instagram

Данный кейс является проверкой гипотезы о том, насколько просто войти и начать торговать новогодними товарами с помощью e-commerce.

В статье описаны основные триггеры, показаны рекламные креативы, которые зашли лучше всех остальных, а так же раскрыта воронка продаж.

О проекте

В ноябре ко мне обратился один хороший знакомый, который решил подзаработать себе денег на новогодних товарах, а именно на продаже искусственных ёлок.

Его предложение меня заинтересовало, поскольку мне давно было интересно, сколько же можно заработать в этой нише?

Поскольку сезон начинается уже в середине ноября, время поджимало и мы решили делать тестовый запуск.

У заказчика были фотографии продукции, а так же немного упакованная страничка в Instagram. Буквально за неделю я собрал интернет-магазин на конструкторе, установил на него метрику и пиксель фэйсбука. После того как сайт был готов — приступили к запуску рекламы.

Рекламные креативы

Ещё до создания сайта, было дано ТЗ дизайнеру, который сделал порядка 15 различных креативов с разными смыслами. Вот какие креативы зашли лучше всего.

Креатив 1
Креатив 2
Креатив 3
Креатив 4

Основные триггеры, которыми мы обращали внимание ЦА были: «Бесплатная доставка», «Гирлянда в подарок», «Доставка за 24 часа», «-50%».

В общем то ничего особенного. Все триггеры простые и понятные. Но тем не менее, они очень хорошо сработали.

Реклама

Продукт у клиента достаточно дорогой, в нише искусственных ёлок (средний чек 17,000 руб.), но со всеми издержками — предельная сумма, которую клиент был готов тратить на продажу 1-й единицы товара составила 1,500 руб. Соответственно, нужно было точно знать, сколько нам обходится каждая продажа.

Рекламу решили запускать только в Instagram. Креативы показывались в ленте, интересном и в историях. Ссылка в креативах вела на интернет-магазин. Все рекламные кампании запускались с целью «Конверсия», и оптимизировались на Покупку.

Реклама была настроена на аудитории потенциальных покупателей, и аудитории ретаргетинга.

В аудитории ЦА вошли мужчины и женщины, 23-44 года, с интересами: Онлайн-покупки, Вовлечённые покупатели, Предметы роскоши, Покупки, Материнство, Родители.

Аудитории тестировались в разных комбинациях.

В аудитории ретаргетинга вошли:

  1. Люди, которые взаимодействовали с инстаграмом, но не посетили сайт;
  2. Люди, которые посетили сайт, но не совершили покупку;
  3. Люди, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.

В совокупности, за тестовый период работы рекламных кампаний, всё это дало вот такой результат:

В итоге, за тестовый период было получено 74 продажи, на общую сумму больше 1,200,000 руб., со средней стоимостью покупки 786,82 руб.

Вывод

После тестового периода работа продолжилась, началась оптимизация рекламных кампаний и началось масштабирование на другие города. Стоимость привлечения покупателя немного увеличился, но осталась в рамках KPI.

Главное, что я проверил для себя гипотезу, о том, можно ли заработать на сезонном товаре, при высокой конкуренции со стороны сетевых гигантов, используя стандартные подходы в e-commerce.

Надеюсь это статья была полезна. С Уважением, Степан Володин

{ "author_name": "Степан Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 9, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 189107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Dec 2020 10:31:47 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Молчаливый украинец

6

подарите на новый год дизайнеру шрифты.

Ответить
2

тоже хотел это написать. с какого столетия стиль этой рекламы?!

Ответить
0

Я думаю, для проверки Гипотезы и это сойдёт :)

Ответить

Трагический торшер

0

Креатив, маркетинг, воронки — всё это, безусловно, важно и прекрасно для организации процесса продаж, но что насчёт качества непосредственно самого́ товара?

Какой пластик используется для производства?

Как много вреда окружающей среде наносит производство?

Какие меры предпринимаются для минимизации ущерба?

С какими экологическими организациями сотрудничаете?

Как организован (и организован ли вообще) процесс приёма и утилизации старых пластиковых ёлок?

Ответить
4

Я отвечаю только за "креатив, маркетинг и воронки". Соответственно, описываю только то, что входит в зону моей ответственности.
Материалы, экологичность и всё остальное - это зона ответственности производителя и дилера.
Данный кейс описывает только маркетинг.

Ответить

Трагический торшер

Степан
0

Так вопрос же именно об этом: ЧТО именно продаётся — неужели современный маркетолог не задаётся такими вопросами? 😶

Ответить
2

Я знаю что товар имеет все сертификаты, и выглядит на те деньги - которые за него просят. Этих данных достаточно для того чтобы протестировать гипотезу и получить первые продажи (собственно как раз про это данная статья).

Ответить
2

А зачем продажник париться по поводу экологичности.
Он пришёл заработать а не экологию спасать.
Об экологии уже должны думать мы с вами те кто создает спрос на дешевые продукты.

Ответить

Трагический торшер

Василий
0

Уже даже деньги умными стали — так почему бы и продажнику не задуматься о том, что он продаёт? 🤔

Ответить
0

Ну пока народ, не станет достаточно сытым спрос на дешевый товар не упадёт.
Люди сами себя травят, а вы о умных продажниках 😂
Продажники как депутаты какой народ такие и продажники :)

Ответить

Трагический

Василий
0

Ну, автор же вроде не так глуп: подумал, подключился, помог, потом ещё и здесь своей историей поделился. Все симптомы сообразительного человека у него наблюдаются 😉

Ответить
0

20-60% в зависимости от позиции;)

Ответить
0

ой, хорош) сразу вспомнил программу его)

Ответить
1

Мне на фото Варламов померещился. Перегибает он с рекламой. 

Ответить
0

Слышь, купи пихты Фрейзера! 

Ответить
0

На фото, конечно, не Варламов, но в Иркутске, пожалуй, более известный человек.

Ответить
0

хороший кейс - это когда описываются продажи ёлок... в августе или в феврале

Ответить
0

Вопрос: зачем отдельно создавали сайт, если товары можно разместить на таплинк, например?

Ответить
0

ГИР ЛЯНДА

Ответить
Читать все 21 комментарий
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

null