Недавно ко мне обратился один известный блогер миллионник, который решил запустить свой онлайн-курс. Ему требовалось продвинуть курс с помощью таргетированной рекламы, на аудиторию подписчиков. Мне был предоставлен доступ к посадочной странице и материалам курса. После изучения данных материалов — блогер был вежливо послан в известное место.
В этой статье поговорим о том как продвигать женскую одежду high-priced в Instagram; какие «подарки» приподнёс нам Facebook и iOS 14.5; поговорим о рабочих воронках и обязательных аудиториях; и посмотрим что из всего этого вышло.
Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами опытом продвижения онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Расскажу, что нам пришлось поменять, чтобы оставаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке.
В рамках программы поддержки Facebook, рекламодателям с высокими рекламными бюджетами, предоставляется возможность получить консультацию от экспертов Facebook. В рамках одной из таких консультаций, я обсудил интересующие меня вопросы, касаемо продвижения в Instagram, на что получил следующие рекомендации.