Степан Володин

+209
с 2020

Marketing Expert. WEB | SEO | Я.Директ | Wildberries. 9 лет в digital-маркетинге. Услуги, кейсы – thevolodin.ru

79 подписчиков
14 подписок
1.5 миллиона рублей на рекламу в Телеграме или какие каналы отработали лучше всего?
1.5 миллиона рублей на рекламу в Телеграме или какие каналы отработали лучше всего?
3
Всё можно накрутить

Именно такая фраза прозвучала у меня в голове после изучения одного из сервисов по накрутке лайков и подписчиков в социальных сетях. Но про накрутку статистики я вспомнил не просто так...

Всё можно накрутить
5
Кейс: «Культура питания» — от продажи товаров на Wildberries до интернет-магазина

В рамках данного материала я расскажу, как решил продавать товары на Wildberries, какие источники трафика использовал, и чем это всё закончилось.

Кейс: «Культура питания» — от продажи товаров на Wildberries до интернет-магазина
11
Instagram* всё. Куда бежать? Где рекламироваться?

Об актуальных площадках и возможностях для бизнеса, поведении пользователей и стратегиях продвижения.

Instagram* всё. Куда бежать? Где рекламироваться?
13
Как правильно выбрать онлайн-курс для обучения?

Недавно ко мне обратился один известный блогер миллионник, который решил запустить свой онлайн-курс. Ему требовалось продвинуть курс с помощью таргетированной рекламы, на аудиторию подписчиков. Мне был предоставлен доступ к посадочной странице…

Как правильно выбрать онлайн-курс для обучения?
13
Кейс e-commerce: Продвижение интернет-магазина женской одежды. Как за 4 месяца продать одежду на 23,1 млн. рублей

В этой статье поговорим о том как продвигать женскую одежду high-priced в Instagram; какие «подарки» приподнёс нам Facebook и iOS 14.5; поговорим о рабочих воронках и обязательных аудиториях; и посмотрим что из всего этого вышло.

Кейс e-commerce: Продвижение интернет-магазина женской одежды. Как за 4 месяца продать одежду на 23,1 млн. рублей
9
Обновление в Facebook Ads Manager: новые цели в рекламном кабинете, автоматическое расширение таргетинга
Обновление в Facebook Ads Manager: новые цели в рекламном кабинете, автоматическое расширение таргетинга
2
История одного «партнёрства», или как потерять 3 недели и 50,000 руб

Не бывает так, что продукт хороший, сервис хороший, персонал опытный, реклама — есть, а клиентов при этом — нет. Кто-то в этой цепочке явно не договаривает.

Еврейская народная мудрость

36
Кейс: Продвижение онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ в Instagram. Как продвигать онлайн-школу в 2021 году

Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами опытом продвижения онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Расскажу, что нам пришлось поменять, чтобы оставаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке.

Кейс: Продвижение онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ в Instagram. Как продвигать онлайн-школу в 2021 году
2
Рекомендации по продвижению от экспертов по маркетингу Facebook. Про блокировки, накрутки вовлечённости и продажи
Рекомендации по продвижению от экспертов по маркетингу Facebook. Про блокировки, накрутки вовлечённости и продажи

В рамках программы поддержки Facebook, рекламодателям с высокими рекламными бюджетами, предоставляется возможность получить консультацию от экспертов Facebook. В рамках одной из таких консультаций, я обсудил интересующие меня вопросы, касаемо продвижения в Instagram, на что получил следующие рекомендации.

2
Фантастические интересы и где они обитают. Или как посмотреть, какие интересы присвоил вам Инстаграм?
Фантастические интересы и где они обитают. Или как посмотреть, какие интересы присвоил вам Инстаграм?

Каждый раз как мы заходим в Инстаграм — мы видим рекламу. Она повсюду. Мы видим её, когда листаем ленту, когда смотрим истории, когда смотрим IGTV и т.д.

26
Охваты в Инстаграм. Как их повысить и что делать если они упали?
Охваты в Инстаграм. Как их повысить и что делать если они упали?

В этой статье, мы поговорим о принципе работы органических охватов, узнаем, почему падают охваты, и конечно же, рассмотрим три способа, как реанимировать аккаунт в Инстаграм и вернуть себе хорошие органические охваты.

2