{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Степан Володин

Фантастические интересы и где они обитают. Или как посмотреть, какие интересы присвоил вам Инстаграм?

Каждый раз как мы заходим в Инстаграм — мы видим рекламу. Она повсюду. Мы видим её, когда листаем ленту, когда смотрим истории, когда смотрим IGTV и т.д.

Инстаграм хвастается тем — что показывает релевантную рекламу (т.е ту рекламу, которая соответствует нашим интересам), но лично мне, каждый день, по несколько раз, может показываться всякая ненужная «фигня». И, я думаю, что многие видят такую рекламу, и хотят её отключить… И такая возможность у нас есть!

Через Facebook мы можем посмотреть, исходя из каких интересов нам показывается реклама в Instagram и Facebook. Мы можем видеть все интересы, и удалить не нужные или не актуальные тематики для показа рекламы.

Сейчас я поэтапно расскажу и покажу, где вы можете найти свои интересы в Facebook с браузера и с мобильного приложения.

Вариант 1. Браузерная версия Facebook

Заходим в Facebook, открываем меню в правом верхнем углу и заходим в "Настройки и конфиденциальность"
Далее выбираем пункт "Настройки"
В открывшемся окне, внизу левого столбика, выбираем пункт "Реклама"
Далее, заходим в "Настройки рекламы"
Далее, заходим в "Категории, используемые для включения вас в ЦА"
Открывшееся окно скроллим вниз и заходим в "Категории интересов"
Жмём "Посмотреть все интересы"

И в этом окне мы видим все тематики, по которым нам показывается реклама. Соответственно -- удаляем не нужные, и сохраняем свои нервы при просмотре рекламы:))

P.S: Но если рекламодатель льёт на широкую аудиторию -- это нам уже не поможет))

Способ 2. В мобильном приложении Facebook

Открываем меню в правом нижнем углу и заходим в "Настройки и конфиденциальность"
Далее в "Настройки"
Выбираем "Рекламные предпочтения"
Вверху снова нажимаем на "Настройки"
Далее, заходим в "Категории, используемые для включения вас в ЦА"
Скроллим вниз и заходим в "Категории интересов"
Листаем и удаляем не нужное)

Надеюсь эта информация была для вас полезна! Всем удачи и комфортного времяпровождения в Инстаграм)

{ "author_name": "Степан Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 24, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 258425, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 16:35:31 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Спасибо большое, удалял минут 40 наверно, там сотни слов, русских и английских, такое ощущение, что перебран весь словарь. Не знаю, появятся они опять в этом списке или нет. 

Ответить
1

Фэйсбук распределяет интересы крайне загадочно)) Но некоторое время вас теперь не будет беспокоить не нужная реклама)

Ответить
1

Да уж, там такие встречались слова в этом списке, значение этих слов знают только академики наверно ))) Да и странные довольно темы для показа, которыми я вообще никогда не интересовался )) 

Ответить
0

А если нет фейсбука (ни аакаунта, ни аппа), а только Инстаграм, это можно как-то посмотреть?

Ответить
0

Помню, было как то одно время, когда это можно было сделать напрямую в приложении Instagram. Сейчас такой возможности не вижу.

Ответить
0

В веб-версии имеется подобный раздел, но, лично у меня, там пусто. Возможно, из-за бизнес-аккаунта. Или из-за отсутствия фб, я хз.

Ответить
–1

А как сделать то же самое, не заходя в фейсбук?

Ответить
Читать все 7 комментариев
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

null