Недавно нас с командой обрадовали, что мы выйграли тендер на закупку рекламы. Сумма небольшая, но приятная: 200 тысяч на тестовый закуп и 1 500 000 на основной закуп. ЦА рекламной кампании — маркетологи, поэтому мы выбрали каналы схожей тематики.
Предприниматель. Маркетолог. 10 лет в интернет-маркетинге. Автор самых воруемых кейсов. Услуги, кейсы – thevolodin.ru
Недавно нас с командой обрадовали, что мы выйграли тендер на закупку рекламы. Сумма небольшая, но приятная: 200 тысяч на тестовый закуп и 1 500 000 на основной закуп. ЦА рекламной кампании — маркетологи, поэтому мы выбрали каналы схожей тематики.
Именно такая фраза прозвучала у меня в голове после изучения одного из сервисов по накрутке лайков и подписчиков в социальных сетях. Но про накрутку статистики я вспомнил не просто так...
В рамках данного материала я расскажу, как решил продавать товары на Wildberries, какие источники трафика использовал, и чем это всё закончилось.
Об актуальных площадках и возможностях для бизнеса, поведении пользователей и стратегиях продвижения.
Недавно ко мне обратился один известный блогер миллионник, который решил запустить свой онлайн-курс. Ему требовалось продвинуть курс с помощью таргетированной рекламы, на аудиторию подписчиков. Мне был предоставлен доступ к посадочной странице и материалам курса. После изучения данных материалов — блогер был вежливо послан в известное место.
В этой статье поговорим о том как продвигать женскую одежду high-priced в Instagram; какие «подарки» приподнёс нам Facebook и iOS 14.5; поговорим о рабочих воронках и обязательных аудиториях; и посмотрим что из всего этого вышло.
Всем привет, меня зовут Степан Володин, я практикующий таргетолог и сооснователь образовательной платформы EVO ski…
Вчера разговаривал с менеджером по рекламе Fаcebook. Обсуждали слухи, iOS 15 и грядущие изменения в рекламном кабинете.
Вот что ждёт всех рекламодателей в ближайшем будущем:
Не бывает так, что продукт хороший, сервис хороший, персонал опытный, реклама — есть, а клиентов при этом — нет. Кто-то в этой цепочке явно не договаривает.
Теперь, перед тем как приступить к анализу любого проекта — я вспоминаю эту мудрость. Её мораль я хорошо усвоил.
Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами опытом продвижения онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Расскажу, что нам пришлось поменять, чтобы оставаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке.
В рамках программы поддержки Facebook, рекламодателям с высокими рекламными бюджетами, предоставляется возможность получить консультацию от экспертов Facebook. В рамках одной из таких консультаций, я обсудил интересующие меня вопросы, касаемо продвижения в Instagram, на что получил следующие рекомендации.
Каждый раз как мы заходим в Инстаграм — мы видим рекламу. Она повсюду. Мы видим её, когда листаем ленту, когда смотрим истории, когда смотрим IGTV и т.д.
В этой статье, мы поговорим о принципе работы органических охватов, узнаем, почему падают охваты, и конечно же, рассмотрим три способа, как реанимировать аккаунт в Инстаграм и вернуть себе хорошие органические охваты.