Обновление в Facebook Ads Manager: новые цели в рекламном кабинете, автоматическое расширение таргетинга
Вчера разговаривал с менеджером по рекламе Fаcebook. Обсуждали слухи, iOS 15 и грядущие изменения в рекламном кабинете.
Вот что ждёт всех рекламодателей в ближайшем будущем:
Изменения целей таргетинга в Ads Manager
Ниже показано, как прежние цели соотносятся с новыми вариантами:
А вот так будет выглядеть сам интерфейс в Ads Manager при создании рекламной кампании:
Ну и, конечно же, вы увидите руководство, которое поможет понять, какую выбрать цель, основываясь на информации о предыдущем выборе целей.
Изменения будут постепенно внедряться, начиная с 25.09.2021г, и продолжатся до 2022 года.
Автоматическое расширение таргетинга
Начиная с 25 сентября Facebook начнет автоматически расширять таргетинг. Раньше мы могли выбрать расширение самостоятельно, но теперь — нет.
Автоматическое расширение доступно только для детального таргетинга и не распространяется на варианты таргетинга по местоположению, возрасту и полу.
По мнению экспертов отрасли, новая функция позволит Facebook противодействовать тем потерям данных, которые возникают в результате новых правил конфиденциальности, внедренных в iOS 15.
Комментарий недоступен