В обучении важен фокус на одной платформе. Объясню на примере той же рекламы. Конечно же, можно обучиться таргетированной рекламе в Facebook, Instagram, TikTok, myTarget, Одноклассниках и ВКонтакте. И учиться 6-10 месяцев… При таком подходе вы устанете учиться теории, потеряете кучу времени, у вас не будет практики, а вместо знаний — у вас будет кисель, из кучи самой разной информации (в большинстве своём, абсолютно не нужной теории). В принципе, так и обучают в других школах… Поэтому, один курс, одна платформа, практические знания, практикующие преподаватели. И чёткие знания у вас в голове!
Да заколебали эти инфоцыганы. Чтобы зарабатывать миллионы, нужно просто изменить мышление😂
ага))
«Эксперты» в своих соц сетях очень тонко давят на боли своей аудитории. Это касается многих сфер. Подписана давно на девушку, просто интересно было наблюдать за ее жизнью, семьей. Никакими курсами и не пахло. Но тут она ссорится со своим мужем, рассказывает это в сторис, а потом они мирятся и, бинго, старт курса по здоровым отношениям:)
ну идеальный же прогрев, да?)) И так удачно всё совпало ведь)
Однажды столкнулась с зарождением новой "звезды" онлайн-образования. Молоденькая девушка закончила курсы коучей и решала, чему она будет обучать людей. Я спросила, в чем она эксперт, а она ответила: чтобы учить других, не надо быть в чём-то экспертом, техника обучения всё равно одинакова. А инфы можно и с интернета натаскать. Так их на курсах коучей учили.
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Нас впереди ждёт ещё года два-три вот этой каши из курсов. Потом станет намного лучше, рынок начнет регулироваться и клиент начнет понимать, что за продукт ему нужен и качественный ли этот продукт. Любая новая и/или хайповая история это мекка для мошенников и нечистых на руки ребят.