{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекомендации по продвижению от экспертов по маркетингу Facebook. Про блокировки, накрутки вовлечённости и продажи

В рамках программы поддержки Facebook, рекламодателям с высокими рекламными бюджетами, предоставляется возможность получить консультацию от экспертов Facebook. В рамках одной из таких консультаций, я обсудил интересующие меня вопросы, касаемо продвижения в Instagram, на что получил следующие рекомендации.

Про блокировки и борьбу с ними

В связи с растущим числом блокировок и технических проблем у массы клиентов, Facebook обязан предупредить и напомнить про правила рекламной деятельности (Политика в отношении рекламы Facebook).

Читайте регулярно и убеждайтесь, что Вы ничего не нарушили, или не находитесь в зоне риска их нарушить, т.к ФБ постоянно обновляет и ужесточает Процедуры.

Увы, мы НЕ являемся техническими сотрудниками, а решение технических проблем и блокировок, банов и т.д — вне нашей компетенции!

Команда экспертов Facebook по маркетингу

Внимание! Уберите в контенте всё, что напоминает оружие или голое тело, хотя бы отдаленно! При наличии у Вас в креативах изображений оружия или похожих предметов, финансовых призывов обогатиться, фото ДО и ПОСЛЕ и фрагментов человеческого голого тела\кожи — особенно обратите внимание на соответствующий раздел и соответствующий запрет в правилах!

Если в будущем будут возникать тех.проблемы на Фейсбуке, всегда можете обратиться сюда: https://www.facebook.com/business/resources и сюда: https://www.facebook.com/business/support/contact-us

При технических проблемах в Инстаграмм:

Увы, именно техническая поддержка Instagram не особо мощно или оперативно работает на регион РФ и СНГ.

Некоторым всё ещё не доступна опция Инстаграмма «Shopping Tags». Иногда временно недоступна функция «Продвигать посты». Некоторые функции временно отключаются (потом прогружаются и работают снова).

Эксперты по Маркетингу рекомендуют НЕ делать множественных заявок в службу поддержки, по одной и той же проблеме в течении нескольких суток подряд. Иначе Вы начнете множить их в системе, создавая самим себе виртуальную очередь, либо риск блокировки.

Команда экспертов Facebook по маркетингу

О накрутке вовлечённости (Контент-приманка)

Работая в Instagram, важно взаимодействовать с аудиторией и поддерживать активное сообщество. Так вы сможете привлекать новых подписчиков, увеличивать количество просмотров, стимулировать взаимодействие в Директе и комментариях, и мотивировать подписчиков делиться вашей страницей с друзьями. При этом важно избегать приемов, из-за которых ваши действия могут расцениваться как контент-приманка.

Контент считается приманкой, если вы провоцируете взаимодействие (лайки, репосты, комментарии и другие действия) для искусственного увеличения вовлеченности и охвата своей страницы.

Ниже приведены несколько приемов, используемых для создания контента-приманки.

  • Приманка для реакций — размещение публикаций с текстом-приманкой, например «Поставьте сердечко, если играете на ПК».
  • Приманка для подписок и репостов — размещение призыва «Поставьте лайк, подпишитесь и сделайте репост».
  • Приманка для комментариев — просьба оставить определенный комментарий (например, с цифрой или буквой) к посту.

Такие приемы запрещены. Если Instagram определит, что вы используете их, рейтинг вашей Страницы или публикации может быть понижен. Поэтому, избегайте нездоровой и неправомерной накрутки вовлеченности!

Про продажи в Facebook и Instagram

Для достижения такой цели как повышение продаж -- нужно выгодно коммерциализировать глобальные праздники, сезонные особенности и предпраздничные моменты, как рекомендует ФБ (с динамическими форматами рекламы и динамическими креативами (видео, карусель, слайд-шоу, интерактив), широкое таргетирование, таргетирование с разными интересами и категориями аудиторий.

При наличии и готовности «подушки безопасности в бюджете» на случай конкурентного роста цен на рекламу -- рекомендуется только плавное повышение бюджета НЕ БОЛЕЕ чем на 25% в сутки!

Внимание, Facebook настоятельно рекомендует удерживать качество динамических креативов на высоком визуальном уровне. Рекомендуются короткие продающие видео с кратким субтитром (с продающими текстом или призывом к взаимодействию), карусель, интерактив, увлекательный формат.

Команда экспертов Facebook по маркетингу

Рекомендации для динамических форматов и креативов: https://www.facebook.com/business/help/520653528712504

Лучшие практики, советы и рекомендации по креативам: https://www.facebook.com/business/inspiration

Персонализируйте рекламу с помощью разных вариантов описания. Используя динамические форматы объявлений и рекламный креатив, вы можете добавлять несколько вариантов описания. Пользователи будут видеть ту версию вашего объявления, на которую они отреагируют с наибольшей вероятностью.

Видео - как приоритет! Сочные, яркие цвета для видео-рекламы на холодную аудиторию. Сдержанные и бежевые цвета — побуждают к покупке уже при более близком знакомстве с продуктом.

Вот такие рекомендации и советы были получены мной после разговора со специалистом Facebook. Надеюсь, вы найдёте для себя несколько полезных моментов:)

{ "author_name": "Степан Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 258944, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 19:03:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции
Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

null