{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти рабочую связку на 113 483$ в доходности с бюджетом в 2907$ в месяц?

Прошлая статья на тему тестирования рекламы очень круто зашла, и я получил несколько сообщений с благодарностями. И если тема тестов так круто вам нравится и этим я смогу помочь многим людям, то продолжу эту тему. Кейс на 113 169$? Поехали

И так, скажу сразу что на поиски этой связки ушло где-то полтора месяца и получили мы еë методом проб и ошибок. Есть 2 главных фактора, которые повлияли на то, чтобы я попробовал пойти именно таким путём

Это очень важно. (минутка самопиара)

Первое, понимание принципов работы фб. Я знаю как работает алгоритм, знаю какие принципы он использует при показе рекламы и многое другое. Обучаюсь я только в одной школе, основатели которой являются официальными ресселерами фейсбука компании Httpool. А те парни знают все о фейсбуке и свои знания уже передают ученикам. Без правильных знаний в долгосрочной перспективе результата не будет.

Второе, я понимаю рынок и потребителей. Я облазил кучу сайтов конкурентов, слежу за ними, читаю статьи, всякие обсуждения на эту тему и многое другое. Я знаю что показывать людям, я знаю как построить грамотную коммуникацию с людьми которые были на сайте и с теми, которые нас не знают. Этот пункт даже важнее чем первый, ведь без понимания людей, но с правильной настройкой далеко не зайдешь. Для крутого результата эти две вещи должны работать в связке.

К сожалению все детали раскрыть не могу, но результатами в цифрах мне делиться можно.

Для начала мы тестировали самые обычные lal, разные интересы, ретаргет и продажи по каталогу. Все было хорошо, продажи шли, но нужно было больше. Я понимал, что это не вытащит нас на новый уровень и нужно пробовать что-то другое. Мы тестировали разные товары, креативы, коммуникацию и смотрели что лучше зайдет. Но хорошего результата это не дало, точнее этого было недостаточно. Мы даже отключили слабые группы, чтобы не тратить много денег.

И в один вечер когда я проводил аналитику по сайту я подумал, что ведь можно взять тех людей, которые приносят больше всего ценности и создать с них lal . Я тут же запустил новую компанию на тест и с первых дней она начала давать просто потрясающий результат. Это было в конце сентября. Позже мы запустили более проработанный ретаргет, сделали новые креативы и написали текста. Прошла неделя-две, а тот lal по прежнему давал шикарные результаты. Я решил масштабировать его, увеличил бюджет, создал новый lal на 4-10% (тот был на 0-3%) и за октябрь у нас выручка получилась ~101 051$.

Затем мы перераспределили бюджет, неэффективные группы по интересам выключили и весь фокус сместили на lal, предварительно доработав его. Ретаргет по прежнему работает до сих пор без изменений. И таким образом, с помощью перераспределения бюджета за ноябрь выручку подняли до 113 483$, а потратили при этом уже меньше - 2907$.

Вот и всё. Ничего сверхъестественного нет.

Какие главные выводы? Всегда тестируйте и пробуйте что-то новое, не бойтесь выделить бюджет, вы же не знаете сработает или нет. Конечно, мой подход может не подойти вам, но по любому есть такая связка, которая 100% даст неимоверные результаты и ваша задача просто её найти. Для этого можете почитать мою предыдущею статью или написать мне. Пробуйте, тестируйте и всё получиться. Всем удачи))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда